Владимир Тарасов о курсе «Персональное управленческое искусство»

Владимир Тарасов о курсе «Персональное управленческое искусство» (20.07.2019)

Владимир Тарасов — основатель Таллинской Школы Менеджеров и онлайн школы PremiumManagement (https://brammels.com/vladimir-tarasov-online-school/), социальный технолог, бизнес тренер, разработчик деловых игр и тренингов небольшом интервью поделился деталями своего самого известного онлайн курса «Персональное управленческое искусство», и прояснил чем этот курс так известен и как может помочь современному человеку эффективнее двигатся к своим целям.

— Добрый день, Владимир Константинович.

— Добрый день.

— Добрый день, дорогие наши слушатели. Владимир Константинович, я задам вам несколько вопросов о вашем авторском крауд-тренинге «Персональное управленческое искусство», который идет аж десять месяцев. Старт каждый год первого марта, первого июня, первого сентября и первого декабря. Сама я закончила этот онлайн-тренинг аж в 2015 году, могу сказать, что моя жизнь изменилась, но это не касается данного сюжета. Почему должен, вот, человек, который нас смотрит, потратить десять месяцев своей жизни, девятьсот или восемьсот пятьдесят евро на этот курс?

— Ну насчет десяти месяцев жизни – это вы маху дали, это же всё-таки там, где-то четыре примерно часа в неделю. А в неделе больше часов, чем четыре, вот, но я понимаю смысл вопроса. Я бы сказал так. Что если человеку меньше пятидесяти, точно не предпенсионный возраст, то его дальнейшая жизнь сегодня, в сегодняшних условиях, сильно зависит от того, прошел он этот крауд-тренинг, или нет. Я объясню почему. Я понимаю, что многие этого не знают, а многие не понимают. Ну насчет не знают – я уже сказал, теперь знают. А вот насчет понимают я должен поговорить подольше. Дело в том, что жизнь меняется очевидным для всех образом. Меняется всё: и политика, и экономика, и семья. То есть, вот сейчас – то время, когда свалились на всех людей очень большие перемены. Одни перемены больше бьют по одним людям, другие по другим людям больше бьют. По кому-то бьют сразу несколько перемен этих, но в разных совершенно аспектах разные перемены – они свалились на тех, кто живет сегодня. И есть одна перемена, которая незаметна. Есть переход в виртуальную реальность, новое распределение игроков на политической арене, скажем. Новые всякие эти самые веяния насчет семьи: нужна она, не нужна, и попытка ликвидировать семью как таковую, всё это видно глазом, но есть одна перемена, которую глазом не видно – это тотальный переход, вынужденный переход. Вынужденный – это значит и болезненный переход людей на социально-технологическое мышление. То, что людьми сейчас не осознается. Почему переход? В чем это связано? Дело в том, что времена медленного развития. Медленного мышления, долгих разговоров, картин, которые пишутся десятилетиями, книг, которые по толщине конкурируют там с досками, с кирпичами, да? Вот эти времена прошли. Всё убыстрилось, всё укоротилось, и, соответственно, если человек вписывается в эту реальность, может говорить коротко, по делу, то это даёт ему колоссальный бонус. Я недавно, только что прочитал одно интервью одного банкира Тимченко, который пишет о банках, в своём интервью говорит о банках, о том, что если раньше большие рыбы глотали маленьких рыб, кушали маленьких рыб в банковской сфере, но это не только, везде, и в торговле, везде, да? То теперь настало время, когда быстрые рыбы кушают медленных, а быстрая может быть небольшая рыба. Вот, вот этот образ замечательный распространяется на очень многое. Так вот, социально-технологическое мышление – это быстрое мышление. Это мышление на уровне рецептов. Не рассуждений вокруг, да около, как я помню, в советское время, существовало среди элиты, там комсомольское выражение: «Проговорить проблему». Это значило не решать проблему, а вот сесть, два часа проговорить, потом пойти пить пиво (тогда пиво пили чаще, чем кофе). Вот, значит, вот проговорить проблему. Эти времена, когда проговариваются проблемы, а не решаются – они уходят. А научиться социально-технологическому мышлению трудно. Вот этот онлайн курс, который будет отнимать действительно четыре часа в неделю (два часа лекций, остальное – задания), вот, за десять месяцев ведь быстро мышление не перестроишь, и помогает перестроить мышление, он дает другое представление о жизни, другое представление о человеческом поведении, другое представление о том, как надо управлять людьми. Он создает дискурс современной жизни. Даже не совсем современное, а немножко более будущее, чем современное. Поэтому я и говорю, что жизнь человека сегодня непредпенсионного возраста зависит, прошел этот курс или нет. Я ответил на вопрос?

— Да, я должна сказать, что после трех месяцев обучения на онлайн-курсе на крауд-тренинге Владимира Константиновича, я заметила интересную особенность, и теперь вы сказали о том же, но более умными словами, и правильными. У меня стало сокращаться время на решение различных проблем. Вот, как вы говорите, ты не говоришь о проблеме, а решаешь её, подходя с готовым рецептом. Получается, затрачивая время на обучение, я сэкономила гораздо больше времени в своей жизни, освободив от дискуссий по поводу проблем, начав эффективно решать их.

— Это естественный результат.

— Исчезли проблемы, стала просто задача. У меня уже нет проблем, ну, не в этом смысле, что нет проблем. У меня уже нет проблем, у меня есть задача, причем они становятся интересными. И чем они сложнее. Хотя я не люблю сложные проблемы и задачи, но, чем она сложнее, тем интереснее задача. И это, получается, уже предотвращает стресс. Создается какая-то ситуация, ты думаешь так, интересно, ну сейчас мы поступит так или так, а не думаешь: «О, Боже, что случилось»? Случиться может что угодно. Владимир Константинович, вот ваша дочь прошла ваше обучение, я. Вы мне сказали, что вы увидели эффективность вашего курса на изменениях моей, как бы сказать, личности.

— Да, да, да. Действительно, дело в том, что есть много людей, которые что-то создают. Одно дело – когда человек создает здание, которое видно глазом, картину, музыку, другое дело – обучение людей. Обучение – это как лечение. В каком смысле? Вот, человек принимает лекарства, и он может здоровее стать, может помрет, но от этого лекарства, или от других факторов – никогда неизвестно. Это надо гигантское исследование по любому лекарству, чтобы понять, что помогло, это лекарство, эта таблеточка, или вообще другие факторы, что-то помогло. А в обучении даже такого исследования не сделаешь. Вот это результат обучения, он неочевиден, то ли человек повзрослел, поумнел, да? То ли его жизнь побила – тоже поумнел, то ли он с кем-то познакомился, кто уму-разуму научил, поэтому результат не очень виден. И в этом случае, когда ты видишь на своих членах семьи, у которых ты понимаешь все факторы входящие, то вот этот как раз и доказывает. Первый раз тогда, когда участвовала ты и Настя, дочь другая, твоя сестра, да, и мама участвовала в поединках первый раз, я вас всех увидел с другой стороны и как бы узнал заново. То есть, я тогда уверовал в технологию управленческих поединков. Одно дело сочинять и верить, да логика говорит, что там помогает, а другое дело – увидеть и пощупать руками, да? Вот это вот пощупал я тогда, когда увидел родных с другой стороны в управленческих поединках. Всего десять минут и меняется представление о человеке. Ты видишь его другую сущность. То же самое произошло с этим десятимесячным курсом. Была одна работающая у нас моя дочь и вдруг её немножко подменили на более эффективную, прямо скажем, глазом заметна эффективность. Вот я поэтому с чистой совестью, с чистым сердцем я рекламирую свой собственный курс. Вообще-то я не рекламист, не продавец, но не поделиться этим не могу.

— Кстати говоря, часть, которую упомянул Владимир Константинович, управленческие поединки в виде конфликтных ситуаций, решения для которых нужно найти, есть составная часть данного крауд-тренинга. Владимир Константинович, это необыкновенный курс в том смысле, что он как некая панацея для всех слоёв общества вне зависимости от статуса, вне зависимости от социального положения или экономического, вне зависимости от карьерной лестницы. То есть, перефразирую, от 18 лет, я вас мучила по поводу входного возраста, до пока вы способны мыслить и нажимать на кнопки вашего компьютера. Человек может участвовать вне зависимости от того, он владелец бизнеса, топ-менеджер, менеджер среднего звена, студент, домохозяйка, жена обеспеченного человека, которая уже чувствует, что общих разговоров с мужем у неё остаётся всё меньше. Есть разные люди, для кого этот курс предназначен. Вот я сейчас буду называть роль, а вы мне можете тремя словами для чего.

— Сперва поправлю. Вот сказала «панацея», слово от всего панацея, это как-то звучит очень несерьёзно.

— Ну я увлеклась.

— Я бы сказал так: компьютер – панацея? Не панацея, но сегодня без компьютера нельзя. Нельзя домохозяйке, нельзя студенту, нельзя пенсионеру даже, как бы он к нему спиной не поворачивался. То же самое с этим курсом, потому что речь идет о переходе на социально-технологическое мышление. А что такое социально-технологическое мышление хочу пояснить. Чтобы было понятно. Вот я как бы давно занимался социальной технологией, ещё не знал, что это так называется. Но я увидел точную картинку социально-технологического мышления, визуальную картинку, когда увидел один маленький сюжет с Хичкоком. Вот Хичкок говорил о том, как он держит внимание зрителей. Но один из приемов, простой прием. Что сидят люди, два человека за столом, камера их снимает, они о чём-то разговаривают. Ну то ли держит внимание, то ли не держит разговор. А добавили в кадр бомбу под столом, которую камера видит, а они нет, и там фитилёк уже горит. То зритель уже всё бросит, всё оставит, будет стоя, куда побежал в халате, в чём, замрёт и будет смотреть, чем дело кончится. Это секрет удержания внимания технологическим путём. Вот социальная технология она как раз и даёт ответ, что надо делать с людьми, чтобы они поступали так или иначе. В данном случае, что делать, чтобы держали внимание. Скажем другой пример, что делать, чтобы человек не опоздал. Вот я приведу свой древний пример, когда нам надо было чтобы много людей, которые должны были прийти на экскурсию вовремя, два автобуса по 60 человек. Чтобы они все пришли вовремя утром в 9 часов, никто не опоздал. То не социально-технологическое мышление говорит: «Скажите, что никого ждать не будем, Вас ждать не будем, автобус уедет». Это человек с не социально-технологическим мышлением. Как говорит человек с социально-технологическим мышлением? Он говорит так: «Друзья мои, не все собираются на экскурсию, у вас могут быть другие планы. Не утруждайте себя тем, чтобы сообщать нам, что у вас другие планы. Просто не явитесь вовремя к 9, мы поймём, что у вас другие планы. Просто поедем, не надо нам сообщать, что вы не едите. Не теряйте время, мы и так поймём, раз вы не пришли, значит у вас другие планы». Вот как говорит человек, у которого социально-технологическое мышление. У нас был реальный случай такой, и все пришли к 9.

— То есть вот эта бомбочка под столом с зажженным фитильком — это есть вот это условие, в которое вы поместили людей?

— Дело в том, что это мышление означает, что прежде чем что-то человеку сказать, ты залез к нему в голову и сделал мысленный эксперимент. Что он из этого поймёт, что его в этом смутит, что он после этого будет или не будет делать. Вот ты за него пожил какое-то время и только тогда сказал то, что ты говоришь. Но это делать надо на автомате. Ты не можешь потратить время на эти размышления. А чтобы делать на автомате, надо этому учиться. Для тех, у кого нет денег таких, тем более что, если человек в последнюю минуту покупает с прилавка, это 1100 стоит. У кого нет денег таких, что я могу им предложить? Есть моя книга, которая называется «Социальная технология в вопросах и ответах», вот такой толщины книга. Там 330 что ли вопросов и ответов и разбор ситуаций тоже есть. Где вопрос-ответ, вопрос-ответ и, читая ответы, задумывая свои ответы сперва, потом прочитывая мой ответ, человек постепенно начинает корректировать своё мышление в сторону социально-технологического.

— Для тех, у кого нет возможности, есть ещё опция взять данный курс в рассрочку. И я, как прошедшая курс, не могу его не рекомендовать. Кроме того, это не секрет, вы можете попробовать две недели обучения, и если вы почувствуете, что это не для вас, ну ещё вы не готовы, то мы возвращаем оплату за обучение. Это наша гарантия качества, поскольку мы в нём не сомневаемся, то мы можем это себе позволить. Владимир Константинович, тогда мы можем вернуться к тому, что я предложила? Значит, я называю вам роль человека, ну допустим, студент. А вы мне говорите несколько фраз для чего. Потому что нас смотрят разные категории людей. Мы делали анализ какие страны и мужчины или женщины. И даже оказывается нас смотрят от 55 до 60 лет, что было для меня сюрпризом. И одинаковое практически количество мужчин и женщин, это для меня тоже было сюрпризом. Я думала, что более деловые у нас всё-таки мужчины. Извините дамы. Владимир Константинович, я студент, зачем мне крауд-тренинг?

— Это инвестиция в той позиции, то есть в деньгах инвестиция и во времени инвестиция. Обращаю внимание на то, что конечно время студента, хотя он тоже занят сильно. Там же всякие у него приключения, развлечения. Занят сильно. То час его времени стоит дешевле, чем час топ-менеджера, это можно понять, да? Значит для него временные затраты дешевле, это раз выигрыш. Но это выигрыш не самый главный. Самый главный выигрыш — чем раньше человек по возрасту проходит любое обучение, тем оно для него эффективнее. Это всем понятно на примере языка, там музыки и так далее, спорта. Всем понятно — чем раньше человек начинает заниматься, тем больше час обучения данный приносит ему пользы, чем в более серьёзном возрасте. Поэтому чем раньше начнёт, тем лучше. И затраты меньше в этом смысле. Другое дело деньги для него дороже, чем для топ-менеджера.

— Отсюда вопрос: почему этот курс?

— В смысле?

— Ну почему конкретно этот курс? Если любое обучение для него более эффективно в данном возрасте, то почему именно ваш курс?

— Речь идет о крауд-тренинге, это особая технология. Давайте сравним её с технологией оффлайн, то есть когда на семинар ножками приходят, или скажем онлайн-курсом. Что касается сравнения с оффлайн-курсом, то есть когда он физически посещает семинар. Когда он сидит на семинаре, там нет возможности выполнять задания серьёзные. Какие-то могут быть задания, но серьёзные не могут быть. Много посвятить времени заданиям он не может. Поэтому фактически часто это просто слушание, ну и записывание. Потом он записал, потом надо бы прочитать. Кто-то прочитает после семинара, кто-то через три года обнаружит и с любопытством будет смотреть, что он там писал. Словом, он не трудится, а многие просто не трудятся на семинаре. Именно потому, что многие не трудятся и не любят трудиться, получили распространение так называемые мотивирующие семинары. То есть лектор как шоу-звезда выступает, всем интересно.

— Все довольны.

— Да, да. И потом в руке ничего не остаётся. Вот это значит недостаток оффлайн-семинаров. Что касается онлайн-семинаров. Онлайн-семинары – они дают возможность давать домашнее задание. Но кто их будет проверять? Раз. Потом человеку интересно не только собственное домашнее задание, а как выполнили другие это же задание? Ему это очень интересно. А как другие его оценивают? Ладно лектор оценивает. А ему интересно, как оценивают другие, такие же как он. Каждый хочет понять где он находится, внутри пула своего возраста, своего социального положения и так далее. Он где: позади, впереди, в середине? Вот, а крауд-тренинг он дает возможность — это узнать, как ты по сравнению с другими, ты так мыслишь, в чем ты иначе мыслишь, а как другие мыслят, кто опытней тебя, кто слабее тебя: дает это понять. А кроме того там идет прокачка одного и того же многократная, когда мы многократно что-нибудь делаем наши знания переходят в навык, без многократного деланья чего-то навык не образуется. Один раз мы сделали навык никакой не образуется. А вот 20 раз сделали — образуется навык. Крауд-тренинг — это единственный вид тренинга, на котором образуется навык, остальные тренинги показывают какой навык мог бы быть. Я имею в виду не из не из тренировок физических, как спортивных и так далее, а когда мы говорим об учёбе. Вот, крауд-тренинг, в этом смысле, выигрывает по сравнению с онлайн-курсом, потому что он дает еще и навык. Кроме того, чтобы понять свое место в этом мире среди тех, кто такой же как ты, то есть преимущество его в этом смысле очевидно для тех, кто его прошёл и проходит, они становятся очень быстро.

— Да, кстати, я вспомнила 2 особенность, которую выделила, я обращаюсь к камере, чтобы зрители чувствовали вовлеченные больше в нашу беседу. Я почувствовала 2 особенность, я поняла, что я, оказывается, не всегда стопроцентно права. То есть, я научилась больше слушать, я стараюсь больше слушать других людей. Чужие ответы, которые мне постоянно били по психике, по моему самолюбию, самооценке еженедельно. Я и в комментариях видела чужую картину мира, чужой опыт, умение ясно изъяснять свои мысли — много чего — это просто бесценный опыт, который поставил меня, в хорошем смысл, на место. Понятно, где мои собственные слабости- это помимо того, что вы сами даете. Тут я полностью соглашусь. И так со студентами мы, в хорошем смысле, покончили, я топ-менеджер, я собственник бизнеса, у меня точно нет, или я полагаю, что у меня нет из-за отсутствия каких-то навыков свободного времени. Зачем мне крауд-тренинг «Персональное управленческое искусство»?

— Но, во-первых, он не так много времени занимает, кроме того когда проходит ни один человек, а команда проходит, команда из одной компании, то тогда у них резко сокращается время обсуждения всех вопросов, резко сокращается, просто в разы. Если человеку не повезло — команды нет, один пройдет, ну тогда он имеет тот выигрыш, что он мыслит гораздо быстрее. Человек начал говорить, он понимает, что он собирается сказать и сделать, гораздо больше понимает. Поэтому рефлективность внутри своей среды возрастает, для него время как бы сжимается, то есть там он проиграл, то что он 10 месяцев 4 часа в день тратил, то есть в неделю, 4 часа в неделю тратил, а что он выиграл, потому что каждый день его время на решение любого вопроса с другими людьми резко сокращается, а эффективность повышается. Вот для чего ему надо, кроме того сам курс, он позволяет ему систематизировать свои собственные знания — это условно говоря, как в комнате беспорядок полный — это одно условие жизни существования и работы, другое дело, когда в комнате порядок – это другое самочувствие, другая рабочая атмосфера, другое настроение. Так вот порядок в мозгах с точки зрения управления — это очень важно. Привести в систему свои управленческие воззрения, знания привести также в систему, также как в комнате приборку сделать, расставить все по своим местам. Конечно это ему надо.

— Действительно, я знаю, что у нас есть многократный опыт, когда целая команда от организации проходит данный курс, и получается, тогда руководителю тоже лучше принять участие? 

— Конечно, а зачем ему отставать, как лучше, это самое, ну да — один сидит у себя в штабе и за 100 километров от него его войска воюют, а другой вместе с войсками. Ну вот там, где один сидит в штабе, а воюют за 100 километров от него, там потери примерно в 5 раз больше, чем у тех, когда генерал тоже близко к войскам. Ну, потери в 5 раз больше, а сидеть в штабе удобно. Тоже самое здесь, если он не учится, значит эффективность его в 5 раз меньше будет.

— Владимир Константинович, вводим следующую категорию, то что я упоминала, жены предпринимателей, которым становится потихонечку не о чем говорить мужьям, потому что они заняты домашним хозяйством и получается действительно проблема, которая доходит часто и до развода, потому что мужья находят себе более молодых. Но не все так просто, как кажется. Это я знаю из различных курсов и вебинаров Владимира Константиновича, поскольку у меня нет такой большого слоя, чтобы я могла анализировать. А вы постоянно проводите консультации и общайтесь с людьми о живых проблемах.

— Да, дело вот в чем, многие жены, которые уже в возрасте и с ненавистью смотрят на тех молодых, которые подруливают к их мужьям. Вот, и они объясняют это просто — все мужчины такие, вот такие, вот что им надо только тело и так далее. Это самоутешение. Оно в чем состоит: молодость-это не только тело, молодость- это ещё и мозг, еще молодой, ещё способный осваивать, и в этом смысле, если чем человек старше, тем труднее жить более современным ментальностью. А жизнь меняется, да. Вот, и поэтому, когда ему надо жить более современной ментальностью, то более молодые женщины, они для него больше годятся в собеседники, в кого угодно, да.

— Причём надо сказать: и порой не самые умные.

— Да, важно, что они современные. А жены удовлетворившись тем, что уже заполучили мужа и родили детей, которые его тоже люди держат дома, и собственность держит, и так далее, они успокаиваются в этом смысле, они берут на себя все заботы, и гордятся тем, что они все заботы взяли, они не развиваются, а говорить то, о чем, только о быте? А хотите такого мужа, который может говорить только быте, и ни о чем другом, как бы не очень. Да, хочется, чтобы он и по быту был бы, и ещё куда-то все-таки летал бы мозгами, а не был бы заземлен совсем. Вот поэтому разрыв получается, муж развивается, работа заставляет развиваться, рынок заставляет держать руку на пульсе. А жене развиваться необязательно: суп как он был суп 20 лет назад, он также и остался супом 20 лет назад. Магазин чуть-чуть изменился, но не очень. Значит, женщина отстаёт, она становится бабушкой для мужа, но оправдывая себя тем, они гонятся там за красотами, за телом и так далее. Это самооправдание, надо развиваться, надо быть личностью, нельзя переставать быть личностью. Не могу сказать, что молодые такие уж личности, но они хотя бы в потенциале личности. А уже женщины в возрасте, которые не развивались, они уже личностью никогда не будут. Вот я хотел бы обратить внимание на это. Но для того чтобы молодые не стали тем, от кого уходят, для этого надо развиваться. А развиваться конечно легче, если этот курс пройти, вы ещё своему, так сказать, другу фору дадите, если он курс не проходит. Это ваше будущее, более того, пройдя курс вы не сможете на жизнь смотреть иначе, и вам гораздо легче будет держать руку на пульсе развивающейся жизни. Вы, как бы, на подножку последнего вагона вскочили и едете, а кто не вскочил, тот не едет, тот остается, и ему машут ручкой.

— Причем, когда мы говорим о женах бабушках, подозреваю, что это может быть и в 35-40 лет, то есть это условное название – бабушки. Имея в виду, мышление.

— А может и в 70-80: бабушка-никакая не бабушка.

— Кстати говоря, можно готовить суп, по себе скажу, и слушать основную лекцию в записи, поскольку все стартуют единовременно, выходят новая лекция, но ее можно слушать в записи, для этого есть несколько дней, так что не надо пугаться, что надо быть всегда в режиме у компьютера, так что одной рукой варим борщ, а другой мы, точнее ушами, мы слушаем. 

— Я бы ещё на один аспект обратил внимание, то что мы, учащийся, он знакомится с точки зрения других людей и их оценками своего мнения, что-то даёт. Что 10 месяцев человек держится, ему интересно. Спрашивают люди, как это так, вот 10 месяцев все время регулярно что-то делать, мы гимнастику не можем делать, лекарство не можем принимать 10 месяцев, не можем, как мы можем учиться. А вопрос простой, как люди ночи напролёт играют в преферанс, хотя их никто не заставляет это делать. 

— Интерес?

— Интерес, да, это интерес, это захватывает. Так и здесь, интерес держит, не долг держит, не деньги, потраченные держат реально, а интерес. Интересно, что будет в следующей неделе. Это как сериалы, есть сериалы, где первые 2-3 сделать ничего, а дальше всё хуже, хуже, хуже и человек бросает. А есть сериалы где каждый раз интересно смотреть и подвязался, уже 30 серий, ну куда деваться? Как я смотрел, хоть у меня времени не так много, но я посмотрел 85 серий троецарствия. Почему? Потому что захватывающий, каждая серия захватывающая.

 — Момент маленькой рекламы.

 — Если бы кто-нибудь сказал, что я смогу смотреть сериал из 80 серий, я бы не поверил. Все-таки это многовато. Но я посмотрел, ожидая каждый раз, когда новые серии будут там субтитрами русскими, так сказать, снабжены. Поэтому, когда захватывает, тогда продержишься, не надо волноваться.

 — Еще есть такое совершенно ощущение особенное. Кто-то из вас получал из вас высшее образование, кто-то нет. Я получила, на этом настаивали мои родители, я об этом в последствии не пожалела. Ощущение у меня было, что я снова попала в университет. Я одна сидя у компьютера, учусь в университете. Как так? Я даже не знаю, кстати говоря, за этим будущее. Университеты вполне реально будут скоро вводить этот курс, я думаю, надеюсь, об этом многие говорят.

 — Сейчас препятствия только бюрократического характера.

 — Да, да.

— Это единственное препятствие. Со мной многие ВУЗы рады были бы, но они не знают, как как пришить.

— Но кто-то обязательно будет первым, поэтому есть еще такая категория людей, к сожалению, появилось новое, но мы не будем оценивать хорошо это или плохо, но те люди, которые думали, что уйдут на пенсию в одной большой стране, но они не уходят и, подготовившись ментально, скажем постареть и поехать на грядки или путешествовать, они вдруг должны бодрячком снова воскреснуть как Феникс из пепла и куда-то себя приложить. Подходит ли этот курс для этих людей?

 — Ну, конечно, подходит.

— Что даст?

 — Он дает не только знания современной жизни, понимание современной жизни, которое будет более передовой по сравнению с теми более молодыми сотрудниками, которые это не прошли. Это еще вот что, она возвращает как молодость в каком-то смысле. Поскольку мозги перетряхиваются, и человек становится более молодым поневоле. Поневоле становится более молодым. Вообще, те люди, которые много интеллектуальным трудом занимаются, то они для своего возраста всегда моложе были, чем те, кто этим не занимается.

 — Это часто говорят про вас, Владимир Константинович, что там скрывать, да. Что вы очень молодо выглядите. Да, и не надо пугаться, во время десяти месяцев, которые так скажем, старт и конец обучения, техническая поддержка и любого рода поддержка оказывается, учеба происходит через личные кабинеты, всегда можно задать вопрос и даже взять академический небольшой отпуск. Это я специально говорю для людей, кого может страшить, что вдруг они окажутся в совершенно самостоятельном плавании и справятся ли они. Владимир Константинович, если вы рекомендуете данный курс всем категориям, то почему же вы сами не примите в нем участие?

 — А кто вам сказал, что я не принимаю участие?

— Такой информации у меня нет. И экспресс поединком, где нужно так ответить, чтобы противник, ну или оппонент, или коллега, не знал бы что ответить – этому тоже учат на тренинге, и тут я признаю, 1:0 в вашу пользу, Владимир Константинович.

— Я хочу больше сказать в заключение. Дорогие друзья, вы сейчас прослушал наш диалог, который сильно хвалил наш крауд тренинг. Прямо хвалил, хвалил, так что мед в ушах получился у вас. И я понимаю ваши чувства, что если так хвалят, вот когда слишком хвалят, то как-то возникает подозрение такое. Но вот, что поделать, но вот когда говоришь правду, если она такова, что делать я не знаю. На счет чего-то мне надо было сказать такое, отрицательного рода.

— Еще я хочу сказать, что может остаться впечатление, что эти тренинги делают людей более жесткими, какими-то более собранными, более-менее человечными, но как раз уникальность данного тренинга, я что-то все время говорю уникальность, но правда в том, что ты становишься при всем при этом, мягче, доброжелательнее, расслабленнее. Я больше на женщину похожа, мужчина на мужчину.

— Похоже, лучше понимаешь поведение других людей, если мы физически лучше понимаем поведение других людей в автобусе, мы ему не наступаем в переносном смысле на ногу. Не порождают конфликты, которые на пустом месте. Мы можем с ним, так сказать, как танец совершать приятый, а не травмировать друг друга. Вот, в этом смысле танец является жестким? Нет.

— И в этом отличие всех ваших технологий, как я это вижу, что они учат выигрывать, оставаясь человеком.

— Скажи что-нибудь отрицательное! Я скажу что-то отрицательное, не держите меня. Дело вот в чем. Чем человек становится продвинутее, тем пустее вокруг него. Вот это отрицательное. Люди, казалось которые раньше интересными, многие перестают казаться интересными, потому что их понял. И людей, с которыми интересно общаться, становится меньше. А общаться интереснее, но круг сужается. И вот это отрицательное. Как многие смотрят на простых людей, которые живут хлебом, бегая по магазинам, с коляской там, детской. 

— И вот вам подруги, которые не подруги, но таковыми кажутся, вместе там сидят.

— Как они счастливы! У них такие простые человеческие заботы.

 — И радости.

— Но ты побудь ими, потом скажешь, какой ты. 

— Я как раз об этом вчера почувствовала и об этом чувстве пустоты и тут же вспомнила пару эпизодов, поскольку ты становишься уже жадным до очень интересного общения, до специалистов, до людей разного уровня, которые чего-то достигли, то исчезает и страх общаться с ними, ты можешь, ведь они просто люди, ты можешь к кому угодно, задать любой вопрос, в смысле в рамках приличия, конечно, но тем не менее. То есть ты, ну как сказать, если у тебя пусто вокруг – стремись дальше, выше и находи новые круги общения.

— Хочу сказать девушкам, молодым женщинам, которые хотят развиваться, курс пройдут, отрицательно такое: сузится круг молодых людей, которые вам нравятся. Потому что вам будет казаться, что молодые люди в большинстве глупыми и недалекими и это создаст проблему выхода замуж. Реальность такова, это отрицательность этого курса. Вам труднее будет выйти замуж. А так вышли за дурака и думаете, что все в порядке.

— Я поправлю – за обычного человека.

— Извините.

 — И тут тоже я вынуждена подтвердить, и я думаю, что это совсем уж пошло у нас в брачную сторону, но это все правда, все равно ваша жизнь будет, как мы уже описали, по многим параметрам лучше, и самый основной недостаток – это то, что, если вы будете задерживаться с выбором, когда вы начнете обучение, то цена будет каждый раз расти. А так, уважаемые наши зрители, слушатели, поклонники творчества Владимира Константиновича, регистрируйтесь, задавайте вопросы, обращайтесь смело и успехов вам в данном обучении. Благодарю вас, Владимир Константинович.

— Я благодарю вас, благодарю слушателей, что вы вытерпели такую длинную рекламу. Хотя реклама, это не совсем конечно реклама. Это рассказ, и мы думали сделать коротко, но хотя принято сейчас делать коротко, но на самом деле это длинно, но информационно. Есть длинно, когда мало информации, а мы хотели дать много-много всесторонней информации. Потому что этот выбор серьезный выбор, и поэтому он требует немножко вникнуть, что именно вы приобретаете, за что именно вы платите деньги, хотя это так неприятно говорить, когда речь идет об обучении – говорить о деньгах. Но мир перестроился и невольно стало так, что знания стали продаваться. Это большая потеря для человечества, когда знания не дарятся, а продаются. Знания стали продажными, что меня очень сильно огорчает. Но нельзя, так сказать, «вся рота в ногу, один ефрейтор не в ногу», ничего не поделаешь, против такого потока не пойдешь. Но в принципе меня это огорчает, что знания стали продажны.

— А меня не очень, поскольку полученные средства в большинстве своем используются для разработки новых технологий Владимира Константиновича. До встречи, благодарим вас!

 — Всего доброго! Спасибо всем, кто дотерпел до конца.


Свежее:

Сотрудники ГИБДД выявили опасные переходы у ульяновских школ

В Чувашии появится штаб по вопросам развития газоснабжения и газификации

В Мордовии осуждённые прошли курс адаптации к жизни без наркотиков и алкоголя

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.