Признаки неисправностей турбокомпрессоров и способы предотвращения поломок

Признаки неисправностей турбокомпрессоров и способы предотвращения поломок

Производители турбокомпрессоров гарантируют длительную и исправную работу агрегата. Будем смотреть правде в глаза, ведь не все вечно, а техника склонна ломаться. Эксплуатационный срок в среднем составляет около 10 лет. При нарушениях основных правил или при работе в сложных условиях он может существенно сократиться. В этом нет ничего критичного. Качественные запчасти для турбокомпрессоров Mellet европейского качества с доставкой из Санкт-Петербурга по всей России – это ассортимент более 5000 наименований, доступная стоимость на все необходимые детали: корпуса, гайки, геометрии, роторы, актуаторы и др. Остается дело только за мастером по ремонту турбин.

Как узнать о поломке турбины

Опытные автомобилисты знают, что изменения в работе машины всегда красноречивы. В случае с турбокомпрессорами дело обстоит аналогично. На мысль о неисправности могут навести следующие проявления:

  • снижение мощности двигателя;
  • цвет выхлопных газов стал белого или синего цвета;
  • повышенный расход масла;
  • снижение показателей давления масла или воздуха;
  • во время работы слышны свист и скрежет.

Что приводит к неисправностям турбины

Избежать поломки турбокомпрессора можно, зная причины их появления. На первом месте стоит загрязненное масло. Его задача состоит в защите деталей от излишнего трения, сокращая возможность быстрого износа. Если в масле содержатся абразивные частицы, функциональный смысл теряется. Детали быстрее изнашиваются, трение приводит к их повреждению и турбина ломается. Не допускайте использование некачественного масляного фильтра, следите за чистотой самой рабочей жидкости.

Предельные режимы эксплуатации повышают износ агрегата. Зайдите на сайт интернет-магазина https://restart-store.ru/ для выбора подходящих запчастей для ремонта турбины. Экстремальные условия эксплуатации могут быть вызваны сбоями в компьютерной системе машины, когда наблюдаются явления люфта оси, разбалансировки и повышенного количества оборотов. Помните, что нельзя останавливать двигатель без предоставления ему возможности поработать хотя бы несколько минут на холостых оборотах. Если вы этим грешите, тогда причиной поломки может стать перегрев турбины и образование сажи.

Если вы заметили в дизельном или бензиновом авто проблемы с турбиной, не пробуйте решить вопрос ремонта самостоятельно. Попытки уплотнения соединений герметиком в системе подачи и выхлопа, езда с грязным маслом, некачественные фильтры усугубляют ситуацию, но все это решаемо в руках умелого мастера с качественными запчастями. Обращайте внимание на цвет выхлопных газов, наличие запаха горелого масла, показатели сниженной тяги ДВС, тогда своевременно сможете принять меры и спасти турбину от поломок.

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.
Свежее:

Витамин Е в капсулах для женщин

Начинка для пиццы в духовке

Зеленый горошек: польза и вред