Что может выдать наш голос во время разговора по телефону

Что может выдать наш голос во время разговора по телефону

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

Психологи рассказали, какую информацию о нас может выдать наш голос во время разговора по телефону. По словам специалистов, у многих из нас есть «свой голос» для каждой категории людей — для родителей один, для начальника другой, для кассира в супермаркете третий и так далее, пишут «Питерские заметки».

Учёные в ходе исследования сперва предложили испытуемым оценить себя при помощи стандартных общих вопросов, а затем принять участие в смоделированном интервью. Как и ожидалось, многие участники разговаривали с собеседником не обычным своим голосом, а более высоким. 

20

Доктор Виктория Милева из Стерлингского университета в Шотландии отмечает, что повышение тона голоса может быть сигналом покорности — так мы даём слушателю понять, что не представляем для него опасности.

Однако, если испытуемые считали себя более высокими по статусу, изменения их голоса были практически незначительными. А если участники чувствовали своё превосходство над исследователями, тон нисколько не менялся.


Ваш комментарий:

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.
Свежее:

Как можно взбодриться без кофе

Чем может быть опасен витамин C

Кому не стоит постоянно носить маску