13.04.2022 17:42:48
Жители Санкт-Петербурга массово критикуют в социальных сетях новую модель транспортного обслуживания (НМТО), начавшую действовать с 1 апреля 2022 года. Инициативы, внедренные городскими властями на первом этапе реализации транспортной реформы, уже создали множество проблем и неудобств для петербуржцев, прежде всего, проживающих вдали от станций метрополитена. В связи с отменой маршрутных такси и упразднением системы наличной оплаты проезда многие горожане теперь не могут добраться до нужных мест, куда раньше доезжали без особых трудностей.
Одна из жительниц Северной столицы рассказала в соцсети «ВКонтакте», что ее соседка пенсионного возраста из-за вступившей в силу транспортной реформы в Петербурге не может попасть в отделение АО «Петроэлектросбыт» для оплаты счетов за электроэнергию. Проблема заключается в том, что женщина не приобретает льготный проездной, поскольку ездит в общественном транспорте очень редко. При этом ближайший пункт продажи билетов располагается у станции метрополитена, которая находится достаточно далеко от ее дома, как и офис компании «Петроэлектросбыт».
«Водитель билеты не продает, карты денежной у нее нет, пенсию получает на почте. Или не ехать, что никак нельзя, или ехать зайцем, что ей совесть не позволяет. А к тому же с отменой маршрутки напрямую до этого злосчастного сбыта теперь не доехать, только с пересадкой. Чтобы купить билет с пересадкой до «Петроэлектросбыта», надо как-то доехать до метро. Замкнутый бредовый круг имени господина губернатора», — написала петербурженка в соцсети.
По мнению жительницы города на Неве, новая транспортная модель — это «очередная гладкомозговая антинародная акция» от команды Александра Беглова. На подготовку НМТО у чиновников из Смольного было достаточно времени — три года. Судя по многочисленным жалобам, поступающим со стороны простых горожан, петербургские власти безответственно подошли к вопросу проработки транспортной реформы.
Напомним, с 1 апреля в Петербурге в рамках реализации первого этапа новой модели транспортного обслуживания изменился ряд городских маршрутов, отменяются коммерческие маршрутки, начался процесс замены автопарка общественного транспорта. Кроме того, согласно проекту Смольного, горожанам теперь доступны только бесконтактные виды оплаты за проезд. С первого же дня запуска транспортной реформы жители Северной столицы жалуются в соцсетях на длительное ожидание автобусов и систематические сбои в работе пересадочного тарифа «60 минут», анонсированного ранее городским Комитетом по транспорту.
Одна из жительниц Северной столицы рассказала в соцсети «ВКонтакте», что ее соседка пенсионного возраста из-за вступившей в силу транспортной реформы в Петербурге не может попасть в отделение АО «Петроэлектросбыт» для оплаты счетов за электроэнергию. Проблема заключается в том, что женщина не приобретает льготный проездной, поскольку ездит в общественном транспорте очень редко. При этом ближайший пункт продажи билетов располагается у станции метрополитена, которая находится достаточно далеко от ее дома, как и офис компании «Петроэлектросбыт».
«Водитель билеты не продает, карты денежной у нее нет, пенсию получает на почте. Или не ехать, что никак нельзя, или ехать зайцем, что ей совесть не позволяет. А к тому же с отменой маршрутки напрямую до этого злосчастного сбыта теперь не доехать, только с пересадкой. Чтобы купить билет с пересадкой до «Петроэлектросбыта», надо как-то доехать до метро. Замкнутый бредовый круг имени господина губернатора», — написала петербурженка в соцсети.
По мнению жительницы города на Неве, новая транспортная модель — это «очередная гладкомозговая антинародная акция» от команды Александра Беглова. На подготовку НМТО у чиновников из Смольного было достаточно времени — три года. Судя по многочисленным жалобам, поступающим со стороны простых горожан, петербургские власти безответственно подошли к вопросу проработки транспортной реформы.
Напомним, с 1 апреля в Петербурге в рамках реализации первого этапа новой модели транспортного обслуживания изменился ряд городских маршрутов, отменяются коммерческие маршрутки, начался процесс замены автопарка общественного транспорта. Кроме того, согласно проекту Смольного, горожанам теперь доступны только бесконтактные виды оплаты за проезд. С первого же дня запуска транспортной реформы жители Северной столицы жалуются в соцсетях на длительное ожидание автобусов и систематические сбои в работе пересадочного тарифа «60 минут», анонсированного ранее городским Комитетом по транспорту.