16.04.2022 10:10:57
Смольный не смог выбрать подрядчика для содержания информационного оборудования на остановках общественного транспорта в Петербурге. Таким образом местные жители по-прежнему остаются без актуальной информации о новых маршрутах, запущенных в рамках так называемой транспортной реформы, а для повторного проведения тендера и запуска соответствующих работ потребуется еще не менее месяца.
Администрации Санкт-Петербурга не удалось найти подрядчика, который бы следил за информационным оборудованием на остановках общественного транспорта. В конкурсе принял участие лишь один претендент (СПБ ГКУ «Организатор Перевозок»), однако он не подошел под заявленные заказчиком требования. В результате электронные торги были признаны несостоявшимися.
«По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке. Заявка не соответствует требованиям», – уточняется в протоколе на сайте госзакупок.
В документе также отмечается, что потенциальный подрядчик, которому за три года предоставления услуг Смольный был готов заплатить 397 миллионов рублей, не устроил комиссию, так как не смог предоставить «независимую гарантию».
Согласно документации самого тендера, в зону ответственности победившей в тендере компании должно было войти порядка 50 видов различных работ. Все они связаны с обслуживанием информационных стендов, их установкой, демонтажем и поддержанием технического состояния, а также с созданием информационных материалов для этих стендов, из которых петербуржцы смогли бы узнавать актуальные данные, касающиеся действующих маршрутов.
Однако теперь на проведение нового тендера потребуется дополнительное время. С учетом проведения самого конкурса и всех бюрократических процедур первые работы могут начаться не менее чем через месяц. На протяжении всего этого периода жители Северной столицы будут лишены возможности получать актуальную информацию о движении общественного транспорта.
Стоит отметить, что после запуска новой модели транспортного обслуживания в рамках первого этапа транспортной реформы, стартовавшего 1 апреля 2022 года, горожане столкнулись с рядом системных проблем при пользовании наземным общественным транспортом. В частности, горожане неоднократно жаловались на непродуманные новые маршруты следования автобусов и отсутствие информации о них, что существенно осложняет перемещение по городу.
Ранее СМИ писали, что профильные комитеты Смольного за три года не смогли должным образом проработать нововведения, что и привело к фактическому провалу всей реформы. Так, Комитета по информатизации и связи, возглавляемый бывшей советницей губернатора Александра Беглова Юлией Смирновой, не справился с поставленными задачами, в результате чего петербургские власти решили запустить транспортную реформу без новой единой информационной системы управления городским и пригородным транспортом.
Администрации Санкт-Петербурга не удалось найти подрядчика, который бы следил за информационным оборудованием на остановках общественного транспорта. В конкурсе принял участие лишь один претендент (СПБ ГКУ «Организатор Перевозок»), однако он не подошел под заявленные заказчиком требования. В результате электронные торги были признаны несостоявшимися.
«По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке. Заявка не соответствует требованиям», – уточняется в протоколе на сайте госзакупок.
В документе также отмечается, что потенциальный подрядчик, которому за три года предоставления услуг Смольный был готов заплатить 397 миллионов рублей, не устроил комиссию, так как не смог предоставить «независимую гарантию».
Согласно документации самого тендера, в зону ответственности победившей в тендере компании должно было войти порядка 50 видов различных работ. Все они связаны с обслуживанием информационных стендов, их установкой, демонтажем и поддержанием технического состояния, а также с созданием информационных материалов для этих стендов, из которых петербуржцы смогли бы узнавать актуальные данные, касающиеся действующих маршрутов.
Однако теперь на проведение нового тендера потребуется дополнительное время. С учетом проведения самого конкурса и всех бюрократических процедур первые работы могут начаться не менее чем через месяц. На протяжении всего этого периода жители Северной столицы будут лишены возможности получать актуальную информацию о движении общественного транспорта.
Стоит отметить, что после запуска новой модели транспортного обслуживания в рамках первого этапа транспортной реформы, стартовавшего 1 апреля 2022 года, горожане столкнулись с рядом системных проблем при пользовании наземным общественным транспортом. В частности, горожане неоднократно жаловались на непродуманные новые маршруты следования автобусов и отсутствие информации о них, что существенно осложняет перемещение по городу.
Ранее СМИ писали, что профильные комитеты Смольного за три года не смогли должным образом проработать нововведения, что и привело к фактическому провалу всей реформы. Так, Комитета по информатизации и связи, возглавляемый бывшей советницей губернатора Александра Беглова Юлией Смирновой, не справился с поставленными задачами, в результате чего петербургские власти решили запустить транспортную реформу без новой единой информационной системы управления городским и пригородным транспортом.