Внимание граждан и организаций! Изменен телефон Дежурной службы Комитета по благоустройству.
С сегодняшнего дня начал работу многоканальный контактный центр по обработке входящих вызовов - его номер 576-14-83.
Теперь гражданину будет предложено выбрать определенный пункт меню, соответствующий тематике обращения. В зависимости от этого звонок направляется одному из 9 операторов, ответственных за различные вопросы, в том числе по содержанию и уборке дорог и территорий зеленых насаждений.
Обращаем ваше внимание, что с 3 июня телефон 314-60-13, знакомый петербуржцам уже много лет, прекратит работу.
Оптимизации приема звонков будет продолжаться. Главная цель - дать жителям возможность в любое время оставить свои предложения и задать операторам интересующие вопросы.
Напоминаем, также можно использовать платформу обратной связи портала госуслуг. Выход на приложение "Госуслуги Решаем вместе" есть и со страницы Комитета в сети Вконтакте. Для составления обращения нажмите кнопку "сообщить о проблеме" в меню под "шапкой" в этой группе.
Надеемся, что данная оптимизация работы Дежурной службы Комитета по благоустройству сделает общение между специалистами наших отраслей и жителями более продуктивным и приведет к еще большей открытости органов государственной власти.