08.06.2022 13:11:23
Во время первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге произошло 85 ДТП с участием автобусов. Десятки инцидентов, в которые попал общественный транспорт, произошли с 1 апреля по 1 июня, сообщили в пресс-службе регионального отделения МВД.
Стремительный рост дорожно-транспортных происшествий связан с увеличением количества медлительных и громоздких автобусов на улицах Северной столицы. Не менее весомым фактором, влияющим на тяжелую обстановку на дорогах, назван недостаточный уровень подготовки водителей.
Напомним, 1 июня начался второй этап транспортной реформы. За неделю также произошло 3 ДТП с участием автобусов.
СМИ уже обращали внимание, что в Петербурге участились случаи дорожно-транспортных происшествий с городским транспортом. Журналисты и представители экспертного сообщества убеждены, что ситуация связана с некомпетентностью чиновников, ответственных за реализацию НМТО.
Цель реформы сводилась к упрощению процесса перемещения по городу, а также повышению комфорта и безопасности пассажиров при использовании некоммерческого транспорта. Правда, на практике все оказалось несколько иначе. Отмена части коммерческих маршрутных такси в рамках первого этапа привела к большим очередям на остановках в «часы пик» и переполненным салонам. Кроме того, изменился график движения большинства маршрутов, в связи с чем время проезда горожан на автобусах значительно увеличилось.
Стремительный рост дорожно-транспортных происшествий связан с увеличением количества медлительных и громоздких автобусов на улицах Северной столицы. Не менее весомым фактором, влияющим на тяжелую обстановку на дорогах, назван недостаточный уровень подготовки водителей.
Напомним, 1 июня начался второй этап транспортной реформы. За неделю также произошло 3 ДТП с участием автобусов.
СМИ уже обращали внимание, что в Петербурге участились случаи дорожно-транспортных происшествий с городским транспортом. Журналисты и представители экспертного сообщества убеждены, что ситуация связана с некомпетентностью чиновников, ответственных за реализацию НМТО.
Цель реформы сводилась к упрощению процесса перемещения по городу, а также повышению комфорта и безопасности пассажиров при использовании некоммерческого транспорта. Правда, на практике все оказалось несколько иначе. Отмена части коммерческих маршрутных такси в рамках первого этапа привела к большим очередям на остановках в «часы пик» и переполненным салонам. Кроме того, изменился график движения большинства маршрутов, в связи с чем время проезда горожан на автобусах значительно увеличилось.