Добро пожаловать в 90-е: петербуржцы возмущены духотой и давкой в социальных автобусах

Добро пожаловать в 90-е: петербуржцы возмущены духотой и давкой в социальных автобусах (20.07.2022)

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

После старта третьего этапа перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Санкт-Петербурге горожане завалили официальное сообщество Комтранса в соцсети «ВКонтакте» сообщениями с требованием вернуть отмененные коммерческие маршрутки. Многие жители Северной столицы недовольны неудобными непродуманными автобусными маршрутами и все чаще жалуются на полное отсутствие обещанного чиновниками комфорта. Проблема связана с тем, что в Смольном не смогли обеспечить перевозчиков достаточным количеством машин, в связи с чем в «часы пик» граждане вынуждены ездить в душных салонах, нередко забитых пассажирами до отказа.

Еще в ходе первых двух этапов реализации НМТО петербуржцы были недовольны новыми маршрутами наземного общественного транспорта, введенными администрацией губернатора Александра Беглова. В частности, многим жителям отдаленных от центра и станций метрополитена районов приходится делать дополнительные пересадки, чтобы добраться до нужного места, куда раньше они свободно доезжали одной маршруткой. Однако с началом третьей фазы реформы, предполагающей полный отказ от коммерческих маршрутных такси, ситуация только усугубилась, что подтверждают комментарии пользователей «ВКонтакте» в паблике городского Комитета по транспорту.

101

102

103

104

Помимо прочего, петербуржцы отмечают непрофессионализм водителей новых автобусов, многие из которых ранее водили упраздненные маршрутки. Для них проблемой стали значительно большие габариты закупленных Смольным машин в рамках перехода на НМТО. Скорее всего, именно этот фактор стал основной причиной увеличения количества ДТП при участии наземного общественного транспорта. Один из пользователей социальной сети «ВКонтакте» подчеркнул, что ответственность за проваленную реформу, создавшую множество проблем населению мегаполиса, лежит прежде всего на главе региона Александре Беглове.

105

106

107

Напомним, так называемая транспортная реформа поэтапно реализуется в Санкт-Петербурге с 1-го апреля текущего года. В экспертном сообществе неоднократно отмечалось, что инициатива оказалась «сырой» и направлена скорее на «уничтожение» коммерческих маршрутных такси, чем улучшение качества пассажироперевозок. В целом большая часть жителей Северной столицы недовольны подобными нововведениями и критикуют неудобные социальные маршруты, которые так и не смогли стать альтернативой отмененным маршруткам. Так, ранее в СМИ сообщалось, что петербургские автобусы нередко проезжают мимо остановок даже не сбрасывая скорость.

Свежее:

При отсутствии нормальной социнфраструктуры Смольный выделил почти полмиллиарда рублей на «садоводства»

Губернатор Петербурга проинспектировал пострадавшие от непогоды районы

Быстрыкин взял под личный контроль квартирный спор между сиротой и чиновницей в Петербурге