Добро пожаловать в 90е петербуржцы возмущены духотой и давкой в социальных автобусах

Добро пожаловать в 90-е: петербуржцы возмущены духотой и давкой в социальных автобусах

20.07.2022 12:24:45

После старта третьего этапа перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Санкт-Петербурге горожане завалили официальное сообщество Комтранса в соцсети «ВКонтакте» сообщениями с требованием вернуть отмененные коммерческие маршрутки. Многие жители Северной столицы недовольны неудобными непродуманными автобусными маршрутами и все чаще жалуются на полное отсутствие обещанного чиновниками комфорта. Проблема связана с тем, что в Смольном не смогли обеспечить перевозчиков достаточным количеством машин, в связи с чем в «часы пик» граждане вынуждены ездить в душных салонах, нередко забитых пассажирами до отказа.

Еще в ходе первых двух этапов реализации НМТО петербуржцы были недовольны новыми маршрутами наземного общественного транспорта, введенными администрацией губернатора Александра Беглова. В частности, многим жителям отдаленных от центра и станций метрополитена районов приходится делать дополнительные пересадки, чтобы добраться до нужного места, куда раньше они свободно доезжали одной маршруткой. Однако с началом третьей фазы реформы, предполагающей полный отказ от коммерческих маршрутных такси, ситуация только усугубилась, что подтверждают комментарии пользователей «ВКонтакте» в паблике городского Комитета по транспорту.

101

102

103

104

Помимо прочего, петербуржцы отмечают непрофессионализм водителей новых автобусов, многие из которых ранее водили упраздненные маршрутки. Для них проблемой стали значительно большие габариты закупленных Смольным машин в рамках перехода на НМТО. Скорее всего, именно этот фактор стал основной причиной увеличения количества ДТП при участии наземного общественного транспорта. Один из пользователей социальной сети «ВКонтакте» подчеркнул, что ответственность за проваленную реформу, создавшую множество проблем населению мегаполиса, лежит прежде всего на главе региона Александре Беглове.

105

106

107

Напомним, так называемая транспортная реформа поэтапно реализуется в Санкт-Петербурге с 1-го апреля текущего года. В экспертном сообществе неоднократно отмечалось, что инициатива оказалась «сырой» и направлена скорее на «уничтожение» коммерческих маршрутных такси, чем улучшение качества пассажироперевозок. В целом большая часть жителей Северной столицы недовольны подобными нововведениями и критикуют неудобные социальные маршруты, которые так и не смогли стать альтернативой отмененным маршруткам. Так, ранее в СМИ сообщалось, что петербургские автобусы нередко проезжают мимо остановок даже не сбрасывая скорость.

Свежее:

Свыше 130 ведущих экспертов приняли участие в обсуждении приоритетных направлений научных исследований и разработок в Санкт-Петербурге

В Петербурге впервые успешно пересадили почку ребенку

Александр Беглов сделал кадровые назначения

Александр Беглов: Петербург чествует выпускников кадетских корпусов, Суворовского и Нахимовского училищ – достойную смену защитников Родины

Александр Беглов: Молодежный театр на Фонтанке - настоящее явление в театральной жизни Петербурга

Александр Беглов: Город создает петербуржцам условия для занятий физкультурой и поддержания здорового образа жизни

Александр Беглов: В промзоне «Рыбацкое» будут собирать беспилотный транспорт

МЧС России напоминает дачникам о правилах безопасности (16 06 2025)

В День медицинского работника состоялась праздничная Литургия в Смольном Соборе

Александр Беглов: Петербургские врачи расширяют перечень высокотехнологичных операций