Добро пожаловать в 90е петербуржцы возмущены духотой и давкой в социальных автобусах

Добро пожаловать в 90-е: петербуржцы возмущены духотой и давкой в социальных автобусах

20.07.2022 12:24:45

После старта третьего этапа перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Санкт-Петербурге горожане завалили официальное сообщество Комтранса в соцсети «ВКонтакте» сообщениями с требованием вернуть отмененные коммерческие маршрутки. Многие жители Северной столицы недовольны неудобными непродуманными автобусными маршрутами и все чаще жалуются на полное отсутствие обещанного чиновниками комфорта. Проблема связана с тем, что в Смольном не смогли обеспечить перевозчиков достаточным количеством машин, в связи с чем в «часы пик» граждане вынуждены ездить в душных салонах, нередко забитых пассажирами до отказа.

Еще в ходе первых двух этапов реализации НМТО петербуржцы были недовольны новыми маршрутами наземного общественного транспорта, введенными администрацией губернатора Александра Беглова. В частности, многим жителям отдаленных от центра и станций метрополитена районов приходится делать дополнительные пересадки, чтобы добраться до нужного места, куда раньше они свободно доезжали одной маршруткой. Однако с началом третьей фазы реформы, предполагающей полный отказ от коммерческих маршрутных такси, ситуация только усугубилась, что подтверждают комментарии пользователей «ВКонтакте» в паблике городского Комитета по транспорту.

101

102

103

104

Помимо прочего, петербуржцы отмечают непрофессионализм водителей новых автобусов, многие из которых ранее водили упраздненные маршрутки. Для них проблемой стали значительно большие габариты закупленных Смольным машин в рамках перехода на НМТО. Скорее всего, именно этот фактор стал основной причиной увеличения количества ДТП при участии наземного общественного транспорта. Один из пользователей социальной сети «ВКонтакте» подчеркнул, что ответственность за проваленную реформу, создавшую множество проблем населению мегаполиса, лежит прежде всего на главе региона Александре Беглове.

105

106

107

Напомним, так называемая транспортная реформа поэтапно реализуется в Санкт-Петербурге с 1-го апреля текущего года. В экспертном сообществе неоднократно отмечалось, что инициатива оказалась «сырой» и направлена скорее на «уничтожение» коммерческих маршрутных такси, чем улучшение качества пассажироперевозок. В целом большая часть жителей Северной столицы недовольны подобными нововведениями и критикуют неудобные социальные маршруты, которые так и не смогли стать альтернативой отмененным маршруткам. Так, ранее в СМИ сообщалось, что петербургские автобусы нередко проезжают мимо остановок даже не сбрасывая скорость.

Свежее:

Аналитика Yota: жители Санкт-Петербурга стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени

Свыше 13 тысяч гостей из разных стран посетили площадку «Союзмультфильма» на Всемирном фестивале молодежи

Из Выборгского района в зону СВО отправили два "КамАЗа" с гуманитарной помощью

Депутаты Петербурга намерены ввести скидку на услуги нотариуса для участников СВО

МЧС России призывает родителей не оставлять детей без присмотра и соблюдать правила пожарной безопасности (24 03 2024)

МЧС России напоминает о необходимости соблюдения мер предосторожности при использовании электронагревателей (23 03 2024)

С бойцов СВО не будут брать курортный сбор в Санкт-Петербурге

МегаФон протестировал российский планшет KVADRA_T

Россиянам рассказали, почему лучше не пользоваться смартфоном во время его зарядки

На предприятиях Петербурга будет создан резерв рабочих мест для участников СВО