15.08.2022 12:19:12
Смольный на фоне западных санкций и дефицита деталей для самолетов решил развивать междугородние автобусные перевозки. Помешать улучшению этого направления могут петербуржские вокзалы, которые не оборудованы согласно современным требованиям и не смогут пропускать повышенный пассажиропоток.
В воскресенье, 14 августа, в Геленджик прибыл первый междугородний туристический автобус из Петербурга. Данный вид перевозок становится востребованным не только из-за летнего сезона и интереса россиян к курортам, но и ввиду дефицита деталей для самолетов. Дорога от Северной столицы до южного города занимает 38 часов.
Однако развитие междугородних перевозок может остановиться из-за несовременных вокзалов в Петербурге. На данный момент они неспособны пропускать повышенный людской трафик, как и не имеют современного оборудования. Одним из таких объектов является вокзал на Обводном канале, слишком маленький для высокого пассажиропотока и для обеспечения сотен рейсов во все стороны РФ.
Развитие междугородних перевозок в Петербурге так связано с «успехом» транспортной реформы. Чиновники Смольного, вероятно вдохновившись, изменениями в городе, решили применить их в других регионах. Однако по факту транспортная реформа принесла множество проблем горожанам: непродуманные новые маршруты, работающая с дефектами новая техника, постоянные ДТП и пожары на транспорте.
На фоне этого жители Северной столицы раскритиковали решение команды губернатора Александра Беглова о развитии междугородних перевозок, поскольку работа общественного транспорта в самом Петербурге имеет множество проблем. Они призывали власти сначала решить проблемы у себя, а потом перейти к другим вопросам.
В воскресенье, 14 августа, в Геленджик прибыл первый междугородний туристический автобус из Петербурга. Данный вид перевозок становится востребованным не только из-за летнего сезона и интереса россиян к курортам, но и ввиду дефицита деталей для самолетов. Дорога от Северной столицы до южного города занимает 38 часов.
Однако развитие междугородних перевозок может остановиться из-за несовременных вокзалов в Петербурге. На данный момент они неспособны пропускать повышенный людской трафик, как и не имеют современного оборудования. Одним из таких объектов является вокзал на Обводном канале, слишком маленький для высокого пассажиропотока и для обеспечения сотен рейсов во все стороны РФ.
Развитие междугородних перевозок в Петербурге так связано с «успехом» транспортной реформы. Чиновники Смольного, вероятно вдохновившись, изменениями в городе, решили применить их в других регионах. Однако по факту транспортная реформа принесла множество проблем горожанам: непродуманные новые маршруты, работающая с дефектами новая техника, постоянные ДТП и пожары на транспорте.
На фоне этого жители Северной столицы раскритиковали решение команды губернатора Александра Беглова о развитии междугородних перевозок, поскольку работа общественного транспорта в самом Петербурге имеет множество проблем. Они призывали власти сначала решить проблемы у себя, а потом перейти к другим вопросам.