16.09.2022 09:54:58
К середине сентября 2022 года на портале «Наш Санкт-Петербург» горожане оставили около 3 тысяч жалоб на состояние асфальтового покрытия. На фоне имеющихся проблем с транспортной инфраструктурой отчет Смольного о ремонте 70% дорог в Северной столице за текущий год выглядит сомнительно.
Ранее в пресс-службе городской администрации сообщили, что за год в Петербурге в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» отремонтировали более 73% магистралей. Отмечалось, что в следующем году планируется ремонт «не менее 70% дорог». Их перечень в настоящий момент составляется.
На сегодняшний день Петербург является одним из самых проблемных регионов с точки зрения состояния дорожного покрытия. СМИ писали, что большинство дорог и тротуаров Северной столицы находятся в плохом состоянии (фиксируются рытвины, ямы, отсутствие асфальта на некоторых участках и прочее), хотя чиновники регулярно рапортуют об их ремонте. Наша редакция посчитала, что по состоянию на 15 сентября на портале «Наш Санкт-Петербург» оставлено порядка 3 тысяч жалоб на плохие дороги.
В основном, жалобы горожан касаются крупных и мелких ям, повреждений асфальтового покрытия, невыполненных гарантийных работ на «проблемных» участках и иных признаков неудовлетворительного состояния соответствующей инфраструктуры.
Журналисты и эксперты обращали внимание, что большинство публикуемых горожанами заявок на неудовлетворительное состояние дорог долгое время «висит» в позиции «на рассмотрении», после чего отсеивается модераторами под различными предлогами вроде несоответствия заявок критериям, по которым оценивается серьезности ущерба.
О проблемах транспортной инфраструктуры Петербурга СМИ пишут регулярно. На фоне массовой автомобилизации горожан все «дыры» и ямы в комплексе провоцируют замедление движения по Петербургу, вследствие чего пробки только усиливаются. Кроме того, несмотря на реализуемый в настоящее время третий этап транспортной реформы (НМТО), Петербург все еще испытывает дефицит новых оборудованных автобусных остановок.
Ранее в пресс-службе городской администрации сообщили, что за год в Петербурге в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» отремонтировали более 73% магистралей. Отмечалось, что в следующем году планируется ремонт «не менее 70% дорог». Их перечень в настоящий момент составляется.
На сегодняшний день Петербург является одним из самых проблемных регионов с точки зрения состояния дорожного покрытия. СМИ писали, что большинство дорог и тротуаров Северной столицы находятся в плохом состоянии (фиксируются рытвины, ямы, отсутствие асфальта на некоторых участках и прочее), хотя чиновники регулярно рапортуют об их ремонте. Наша редакция посчитала, что по состоянию на 15 сентября на портале «Наш Санкт-Петербург» оставлено порядка 3 тысяч жалоб на плохие дороги.
В основном, жалобы горожан касаются крупных и мелких ям, повреждений асфальтового покрытия, невыполненных гарантийных работ на «проблемных» участках и иных признаков неудовлетворительного состояния соответствующей инфраструктуры.
Журналисты и эксперты обращали внимание, что большинство публикуемых горожанами заявок на неудовлетворительное состояние дорог долгое время «висит» в позиции «на рассмотрении», после чего отсеивается модераторами под различными предлогами вроде несоответствия заявок критериям, по которым оценивается серьезности ущерба.
О проблемах транспортной инфраструктуры Петербурга СМИ пишут регулярно. На фоне массовой автомобилизации горожан все «дыры» и ямы в комплексе провоцируют замедление движения по Петербургу, вследствие чего пробки только усиливаются. Кроме того, несмотря на реализуемый в настоящее время третий этап транспортной реформы (НМТО), Петербург все еще испытывает дефицит новых оборудованных автобусных остановок.