Долго запрягаем  а потом быстро поедем Бельский оправдал низкие темпы строительства метро в Петербурге московским опытом

Долго запрягаем – а потом быстро поедем? Бельский оправдал низкие темпы строительства метро в Петербурге «московским» опытом

28.04.2023 15:12:44



Спикер парламента Петербурга Александр Бельский списал низкие темпы строительства метро на «московский» опыт. Объективных причин для сравнения транспортных инфраструктур он не привел, что не удивительно, ведь за последние пять лет в столице открылось 26 новых станций, а в городе на Неве — всего три и некачественные.

Ранее губернатор Александр Беглов во время отчета перед Законодательным собранием пообещал открыть «Горную», «Юго-Западную» и «Путиловскую» станции уже в 2024 году. При этом СМИ постоянно обращают внимание на срывы сроков сдачи объектов метрополитена в эксплуатацию.

«Мы понимаем, каким образом сейчас будет развиваться строительство метрополитена. Я позволю себе немножко отступить от нашего региона и обраться к тому, что в свое время говорил Сергей Собянин (мэр Москвы – прим. Ред). Он говорил, что первые три года мы занимаемся метро, но за пять лет, по-моему, открыли одну станцию. Может, я ошибаюсь сейчас, а уже в последующие годы открывалось достаточно большое количество. Мы сейчас находимся именно на этом этапе, то есть мы очень много закладываем на то, чтобы инфраструктура города развивалась. В общем-то в своем отчете губернатор это отметил», — сказал Бельский в беседе с журналистами.

Заявление главы ЗакСа выглядит так, будто город вовлечен в решение вопросов, связанных с развитием метрополитена. Правда, реальные темпы строительства новых станций оставляют желать лучшего. СМИ писали, что Смольный тормозит развитие подземки, несмотря на заверения чиновников об обратном. Например, замороженный проект станции Кудрово обещали реализовать после 2020-го года, далее сроки сдвигались к 2023-2025 годам. В целом, согласно программе развития петербургского метрополитена, утвержденной в 2008-м году, до 2020 года планировалось построить 40 станций. Сегодня известно об открытии лишь 9 из них к указанному сроку (при этом от строительства части станций и вовсе отказались).

Озвученное Бельским сравнение с Москвой также неприемлемо. Известно, что с 2016 года в столице на постоянной основе открываются новые станции — их уже более 20. Это является наглядным показателем качества работы правительств обоих регионов с точки зрения развития транспортной отрасли.

Свежее:

Александр Беглов: Мы гордимся, что Учитель года России-2024 Леонид Дедюха живет и работает в Петербурге

Александр Беглов: Московский джазовый оркестр Игоря Бутмана отмечает 25-летие в Петербурге

Александр Беглов: Запланированные на этот год дорожные работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» выполнены на 90%

В Петербурге впервые проходит специальная программа Большого детского фестиваля

Александр Беглов: Высокотехнологичные отрасли усиливают позитивные тенденции в экономике Петербурга

В Петербурге пройдет 6-й Международный форум OMR 2024, посвященный развитию Арктики

Петербуржцы проявляют аномальный интерес к крипторынкам

Александр Беглов: Модернизация стратегической тепломагистрали «Дачная» повысит надежность теплоснабжения 250 тысяч жителей Кировского района

Александр Беглов: Еще четыре восстановленных фонтана начали работу в разных районах города

Начинаются работы по замене подъемного оборудования в надземных пешеходных переходах Приморского района