С начала этого года число держателей "Единой карты петербуржца" (ЕКП) выросло на 16%. За 10 месяцев в банки поступило почти 216 тысяч заявлений на выпуск ЕКП, выдано более 175 тысяч карт.
"В этом году "Единая карта петербуржца" расширила свою аудиторию благодаря запуску интерфейса для детей и подключения к важному городскому проекту "Серебряный возраст". Экосистема ЕКП с каждым годом прирастает новыми цифровыми сервисами, которые делают жизнь наших горожан легче и комфортнее", - отметил Александр Беглов.
Одним из ключевых событий 2024 года в развитии ЕКП стал выпуск карты "Серебряный возраст". Это часть нового петербургского социального стандарта, который охватил около 2 млн горожан. С 1 сентября подано уже почти 64 тысяч заявлений на оформление карты "Серебряный возраст" и выпущено 48 тысяч карт. Повышенные скидки и бонусы для держателей ЕКП "серебряного возраста" предоставляют партнеры проекта - медицинские центры и клиники, сеть аптек "Петербургские аптеки", судоходная компания "Нева Тревел", сеть химчисток "Люси". По карте "Серебряный возраст" доступны все акции партнеров проекта ЕКП.
Подать заявление на оформление карты "Серебряный возраст" можно в отделении одного из пяти банков-партнеров Единой карты петербуржца - Сбера, ВТБ, банка "Санкт-Петербург", Газпромбанка или ПСБ.
Также в новом учебном году первоклассники Северной столицы получили карту школьника "Моя школа" в дизайне ЕКПшка. Вместе с картой детям вручили подарки от города и партнеров Единой карты петербуржца. ЕКПшку получили 70 тысяч петербургских школьников.
В этом году у ЕКП появилось 75 новых партнеров, благодаря чему держатели карты получат еще больше скидок. В том числе к системе присоединились Музей политической истории России, Аптека доктора Пеля, Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта (музей городского электрического транспорта), музей "Нарвская застава", ФК "Зенит" и многие другие.
Пользуясь ЕКП, петербуржцы с января по октябрь 2024 года сэкономили 1,9 млрд рублей на проезде в общественном транспорте. Получили кешбэк в размере 10% по акции ПС "Мир" за пополнение счета школьного питания на общую сумму 6,86 млн рублей, а за все время акции - 16,2 млн рублей. За 10 месяцев через сервис "Афиша" приобретено более 2 тысяч билетов на общую сумму 4,8 млн рублей: держатели карты сэкономили почти 480 тысяч рублей на сервисном сборе.
Единую карту петербуржца выпускают на базе платежной системы "Мир". С момента старта проекта в 2019 году заявления на выпуск карты подали почти 1,9 млн человек, выдано более 1,65 млн карт.