Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 18.11.2024:
Разработка самолета-топливозаправщика следующего поколения может быть приостановлена на неопределенный срок из-за нехватки финансирования.
Министр ВВС США Фрэнк Кендалл признал, что проект NGAS (Next-Generation Aerial Refueling System), который существует уже около двух лет, столкнулся с финансовыми трудностями. В настоящее время проект находится на предварительной стадии, когда изучаются потребности ВВС и формулируются требования к конструкторам. Первоначально планировалось, что новый воздушный танкер будет принят на вооружение в середине 2030-х годов, пишут "РИА Новости".
Однако из-за высоких расходов, связанных с другими проектами, таких как бомбардировщик B-21 Raider и межконтинентальные баллистические ракеты LGM-35A Sentinel, которые оказались значительно дороже, чем ожидалось, финансовые ресурсы перераспределены.
Как заявил Кендалл, в приоритете на данный момент стоят более дорогостоящие программы, и судьба NGAS остаётся неопределенной. Министр добавил, что ему "очень беспокоит", насколько эффективно расходуются доступные ресурсы.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Министр ВВС США Фрэнк Кендалл признал, что проект NGAS (Next-Generation Aerial Refueling System), который существует уже около двух лет, столкнулся с финансовыми трудностями. В настоящее время проект находится на предварительной стадии, когда изучаются потребности ВВС и формулируются требования к конструкторам. Первоначально планировалось, что новый воздушный танкер будет принят на вооружение в середине 2030-х годов, пишут "РИА Новости".
Однако из-за высоких расходов, связанных с другими проектами, таких как бомбардировщик B-21 Raider и межконтинентальные баллистические ракеты LGM-35A Sentinel, которые оказались значительно дороже, чем ожидалось, финансовые ресурсы перераспределены.
Как заявил Кендалл, в приоритете на данный момент стоят более дорогостоящие программы, и судьба NGAS остаётся неопределенной. Министр добавил, что ему "очень беспокоит", насколько эффективно расходуются доступные ресурсы.