Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 20.11.2024:
Глава Бурятии Алексей Цыденов прокомментировал проблему вывоза угля по железной дороге, отметив также сложности с транспортировкой других грузов. По его словам, большинство угольных регионов поддерживают идею перевозок на общих условиях, согласно Правилам недискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта, или сохранение практики заключения соглашений с РЖД.
Цыденов подчеркнул, что ситуация с транспортировкой угля в угольных регионах достаточно сложная, и такие регионы, как Бурятия, предпочитают работать по единому принципу, который обеспечивает бесперебойные и справедливые условия для всех участников, пишет "РБК".
Кроме того, губернатор сообщил, что согласно «предварительному варианту» правительства, квоты на вывоз угля по железной дороге на экспорт в восточном направлении будут предоставлены только Кемеровской и Новосибирской областям. Эти квоты входят в соглашения, которые начали заключаться с РЖД в 2020 году. В октябре 2024 года генеральный директор РЖД Олег Белозеров предложил президенту отменить эти соглашения для таких регионов, как Якутия, Бурятия, Хакасия, Иркутская область и Тува, за исключением Кузбасса, для которого может быть установлена квота в 55,3 млн тонн, включая другие грузы, помимо угля.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Цыденов подчеркнул, что ситуация с транспортировкой угля в угольных регионах достаточно сложная, и такие регионы, как Бурятия, предпочитают работать по единому принципу, который обеспечивает бесперебойные и справедливые условия для всех участников, пишет "РБК".
Кроме того, губернатор сообщил, что согласно «предварительному варианту» правительства, квоты на вывоз угля по железной дороге на экспорт в восточном направлении будут предоставлены только Кемеровской и Новосибирской областям. Эти квоты входят в соглашения, которые начали заключаться с РЖД в 2020 году. В октябре 2024 года генеральный директор РЖД Олег Белозеров предложил президенту отменить эти соглашения для таких регионов, как Якутия, Бурятия, Хакасия, Иркутская область и Тува, за исключением Кузбасса, для которого может быть установлена квота в 55,3 млн тонн, включая другие грузы, помимо угля.