Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 20.12.2023:
Исследователи Университета Южной Флориды провели тесты, которые показали, что форма графических элементов в интернет-рекламе влияет на количество кликов. Например, кнопки поиска отеля с изогнутыми элементами имели более высокий процент нажатий.
Соответствующая статья была опубликована 19 декабря 2023 года.
Специалисты выяснили, что потребители чаще реагируют на кнопки с закруглёнными краями, так как они воспринимаются как безопасные, в отличие от острых углов. Исследователь Дипаян Бисвас подчёркивает важность осознания таких манипуляций и советует устанавливать лимит средств для более осознанных покупок.
"Питерские заметки" представляют вашему вниманию работу российских авторов, касающуюся современной интернет-рекламы. Молодой эксперт Никита Шумаков отмечает, что интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, влияя на бизнес и общение.
Поведение людей в сети меняется: миллиарды пользователей получают и отправляют электронные письма, читают новости и совершают покупки онлайн. В рекламе заметен тренд использования социально значимых тем. Интернет-реклама активно развивается, становясь ключевым каналом во многих компаниях.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Соответствующая статья была опубликована 19 декабря 2023 года.
Специалисты выяснили, что потребители чаще реагируют на кнопки с закруглёнными краями, так как они воспринимаются как безопасные, в отличие от острых углов. Исследователь Дипаян Бисвас подчёркивает важность осознания таких манипуляций и советует устанавливать лимит средств для более осознанных покупок.
"Питерские заметки" представляют вашему вниманию работу российских авторов, касающуюся современной интернет-рекламы. Молодой эксперт Никита Шумаков отмечает, что интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, влияя на бизнес и общение.
Поведение людей в сети меняется: миллиарды пользователей получают и отправляют электронные письма, читают новости и совершают покупки онлайн. В рекламе заметен тренд использования социально значимых тем. Интернет-реклама активно развивается, становясь ключевым каналом во многих компаниях.
Свежее:
После публикации "Питерских заметок" замечена положительная динамика по поводу травмоопасного и замусоренного участка на Зелёной, 26 в Великом Новгороде
Открытие выставки "Читаем Пушкина" состоялось в Великом Новгороде
Финальный этап конкурса «Ярославна НовГУ» прошёл в Великом Новгороде
Жильцы дома №8/55 на б. Лёни Голикова в Великом Новгороде возмущены состоянием участка, где дети могут травмироваться, а среди мусора прохожие справляют нужду
Открытие Всероссийской акции "Георгиевская лента" состоялось в Великом Новгороде