Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 20.12.2023:
Инженеры Коннектикутского университета работают над созданием экологически чистых двигателей для самолётов с целью достижения нулевых выбросов CO2 к 2050 году.
Статья была опубликована на сайте университета 20 декабря 2023 года.
Большинству самолётов требуется традиционное авиационное топливо, которое вредит окружающей среде. В планах специалистов — использование устойчивых авиационных топлив (SAF) и технологии топливных элементов для гибридного привода.
Их проект направлен на создание системы с нейтральными выбросами CO2. Предполагается, что батареи будут обеспечивать дополнительную энергию в самолёте и заряжаться во время приземления. Сейчас эксперты строят образец для демонстрации своей концепции и рассчитывают на внедрение этой технологии в ближайшие десятилетия.
"Питерские заметки" обратили внимание на работу ученых Томского политеха. Они решили создать альтернативное топливо для авиации на основе растительных масел, и первые образцы уже получены.
Учёные также разрабатывают цифровые модели процесса их производства и использования с помощью методов нейросетевого прогноза. Такой подход улучшит эффективность применения биотоплива на различных этапах, начиная от выбора сырья и заканчивая настройкой параметров технологий его получения.
Биотопливо для авиации должно снизить экологическую нагрузку, отметила профессор отделения химической инженерии ПИШ ТПУ Елена Ивашкина.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Статья была опубликована на сайте университета 20 декабря 2023 года.
Большинству самолётов требуется традиционное авиационное топливо, которое вредит окружающей среде. В планах специалистов — использование устойчивых авиационных топлив (SAF) и технологии топливных элементов для гибридного привода.
Их проект направлен на создание системы с нейтральными выбросами CO2. Предполагается, что батареи будут обеспечивать дополнительную энергию в самолёте и заряжаться во время приземления. Сейчас эксперты строят образец для демонстрации своей концепции и рассчитывают на внедрение этой технологии в ближайшие десятилетия.
"Питерские заметки" обратили внимание на работу ученых Томского политеха. Они решили создать альтернативное топливо для авиации на основе растительных масел, и первые образцы уже получены.
Учёные также разрабатывают цифровые модели процесса их производства и использования с помощью методов нейросетевого прогноза. Такой подход улучшит эффективность применения биотоплива на различных этапах, начиная от выбора сырья и заканчивая настройкой параметров технологий его получения.
Биотопливо для авиации должно снизить экологическую нагрузку, отметила профессор отделения химической инженерии ПИШ ТПУ Елена Ивашкина.
Свежее:
После публикации "Питерских заметок" замечена положительная динамика по поводу травмоопасного и замусоренного участка на Зелёной, 26 в Великом Новгороде
Открытие выставки "Читаем Пушкина" состоялось в Великом Новгороде
Финальный этап конкурса «Ярославна НовГУ» прошёл в Великом Новгороде
Жильцы дома №8/55 на б. Лёни Голикова в Великом Новгороде возмущены состоянием участка, где дети могут травмироваться, а среди мусора прохожие справляют нужду
Открытие Всероссийской акции "Георгиевская лента" состоялось в Великом Новгороде