Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 09.01.2024:
Данные от "Wunderman Thompson" показывают, что 49% продаж в сегменте B2B осуществляются через интернет, что влечёт значительные изменения в структуре рынка и потребительском поведении.
Эксперт в сложных В2В-продажах с длинным циклом сделки Сергей Лосев рассказал в интервью «Питерским заметкам», как этот тренд отражается на разных категориях товаров, и как российский рынок приспосабливается к новым реалиям.
К основным категориям товаров B2B относятся офисные принадлежности, техника и электроника, а также программное обеспечение, промышленные и строительные материалы.
По словам сертифицированного консультанта ЕБРР по В2В продажам, в первом случае ключевыми факторами роста онлайн-покупок стали удобство и скорость, так как канцелярские товары и офисную технику легко приобрести через интернет. Рост онлайн-продаж электроники обусловлен доступностью разнообразных товаров и возможностью сравнения цен в режиме онлайн.
Категория программного обеспечения полностью адаптирована к онлайн-продажам, учитывая цифровую природу продуктов. Что касается реализации стройматериалов через интернет, то здесь роль сыграли удобные онлайн-платформы для ведения крупных закупок, отметил специалист.
Доля онлайн-продаж в B2B секторе России растёт с различной интенсивностью. В качестве примера Сергей Лосев привёл сектор IT и телекоммуникаций, где процессы цифровизации более активны, чем в традиционных промышленных отраслях.
По мнению ведущего авторского курса "Экспертные В2В-продажи", компании будут активно интегрировать свои продажи с онлайн-платформами и отраслевыми маркетплейсами для расширения охвата и повышения удобства.
Производственные и оптовые организации активно внедряют цифровые технологии для оптимизации процесса и улучшения клиентского опыта. B2B-платформы вроде "Amazon Business" или "SberMegaMarket" в России становятся удобным решением для онлайн-торговли и закупок, отметил эксперт.
Глобальный рынок электронной коммерции B2B в 2022 году оценивается почти в 17,9 трлн долларов, что в пять раз превышает объём рынка электронной коммерции B2C. Ожидается, что российский сектор B2B будет продолжать активную адаптацию к цифровым технологиям, увеличивая долю онлайн-продаж в этом сегменте. Это объясняется как глобальными тенденциями цифровизации, так и особенностями местного рынка, подытожил Сергей Лосев.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Эксперт в сложных В2В-продажах с длинным циклом сделки Сергей Лосев рассказал в интервью «Питерским заметкам», как этот тренд отражается на разных категориях товаров, и как российский рынок приспосабливается к новым реалиям.
К основным категориям товаров B2B относятся офисные принадлежности, техника и электроника, а также программное обеспечение, промышленные и строительные материалы.
По словам сертифицированного консультанта ЕБРР по В2В продажам, в первом случае ключевыми факторами роста онлайн-покупок стали удобство и скорость, так как канцелярские товары и офисную технику легко приобрести через интернет. Рост онлайн-продаж электроники обусловлен доступностью разнообразных товаров и возможностью сравнения цен в режиме онлайн.
Категория программного обеспечения полностью адаптирована к онлайн-продажам, учитывая цифровую природу продуктов. Что касается реализации стройматериалов через интернет, то здесь роль сыграли удобные онлайн-платформы для ведения крупных закупок, отметил специалист.
Доля онлайн-продаж в B2B секторе России растёт с различной интенсивностью. В качестве примера Сергей Лосев привёл сектор IT и телекоммуникаций, где процессы цифровизации более активны, чем в традиционных промышленных отраслях.
По мнению ведущего авторского курса "Экспертные В2В-продажи", компании будут активно интегрировать свои продажи с онлайн-платформами и отраслевыми маркетплейсами для расширения охвата и повышения удобства.
Производственные и оптовые организации активно внедряют цифровые технологии для оптимизации процесса и улучшения клиентского опыта. B2B-платформы вроде "Amazon Business" или "SberMegaMarket" в России становятся удобным решением для онлайн-торговли и закупок, отметил эксперт.
Глобальный рынок электронной коммерции B2B в 2022 году оценивается почти в 17,9 трлн долларов, что в пять раз превышает объём рынка электронной коммерции B2C. Ожидается, что российский сектор B2B будет продолжать активную адаптацию к цифровым технологиям, увеличивая долю онлайн-продаж в этом сегменте. Это объясняется как глобальными тенденциями цифровизации, так и особенностями местного рынка, подытожил Сергей Лосев.
Свежее:
Открытие выставки «Новгород освобожденный». Живопись и графика А.К. Крылова» состоялось в Великом Новгороде
Жители Великого Новгорода попросили отключить отопление на Чудинцева, 11/62
После публикации "Питерских заметок" замечена положительная динамика по поводу травмоопасного и замусоренного участка на Зелёной, 26 в Великом Новгороде
Открытие выставки "Читаем Пушкина" состоялось в Великом Новгороде
Финальный этап конкурса «Ярославна НовГУ» прошёл в Великом Новгороде