Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 26.01.2024:
Для обеспечения эффективной работы команды необходима система мотивации. Предприниматель Александр Коннов в беседе с «Питерскими заметками» рассказал о том, как можно стимулировать сотрудников, не тратя на это значительные средства.
Эксперт предложил организацию командных мероприятий, различных выездов и встреч. Однако, в отличие от традиционных подходов, он рекомендовал интегрировать расходы на такие сборы в зарплатную структуру сотрудников. Начинать собирать деньги следует за несколько месяцев. Главное, чтобы сумма была минимальной и не создавала дополнительных трудностей для работников.
По данным статистики, посещаемость корпоративов в среднем составляет 50-60%. Небольшой материальный взнос вызовет у сотрудников чувство участия. Когда они будут задумываться о том, что уже внесли свой вклад, вероятность посещения мероприятия увеличится до 80-85%, пояснил специалист.
Дополнительно предприниматель рекомендовал предоставление гибкого графика работы. Хотя не в каждой сфере это возможно, но в компаниях, где это применимо, такой подход создаёт иллюзию выбора, сохраняя при этом эффективность бизнес-процессов.
Эксперт привёл в пример фирму, которая работает с 7:00 до 18:00. При этом один менеджер работает с 7:00 до 16:00, второй с 8:00 до 17:00, а третий с 9:00 до 18:00. На следующей неделе они меняются местами. Этот подход даёт сотрудникам ощущение свободы и самостоятельного выбора времени работы и отдыха.
Важно помнить, что у работников всё равно есть определённые задачи и цели, и они знают, сколько они получат за свою работу. Если менеджер хочет заработать больше — он будет задерживаться. При этом данная мотивация ничего не стоит компании.
Другой метод — предоставление возможности работать из дома. В период пандемии COVID-19 многие компании перевели сотрудников на удалённую работу. Кроме того, аутсорсинг снижает затраты на аренду офисного пространства.
Значительным элементом такого метода является постоянная мотивация через чёткое определение обязанностей и их стоимости. Чтобы сотрудник не терял времени и работал как положено, ему нужно знать, какие задачи он должен выполнять и свою финансовую выгоду. Каждое действие, каждый клик мыши и нажатие на клавиатуре имеет свою цену. Когда сотрудник осознаёт это, он лучше мотивирован, пояснил эксперт.
Важно также помнить об удаленных работниках в контексте корпоративных мероприятий. Даже если они работают в другом городе или области, стоит организовать командировку, чтобы сотрудники смогли посетить корпоратив. Это вовлечёт их в рабочий процесс и создаст чувство общности, резюмировал Александр Коннов.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Эксперт предложил организацию командных мероприятий, различных выездов и встреч. Однако, в отличие от традиционных подходов, он рекомендовал интегрировать расходы на такие сборы в зарплатную структуру сотрудников. Начинать собирать деньги следует за несколько месяцев. Главное, чтобы сумма была минимальной и не создавала дополнительных трудностей для работников.
По данным статистики, посещаемость корпоративов в среднем составляет 50-60%. Небольшой материальный взнос вызовет у сотрудников чувство участия. Когда они будут задумываться о том, что уже внесли свой вклад, вероятность посещения мероприятия увеличится до 80-85%, пояснил специалист.
Дополнительно предприниматель рекомендовал предоставление гибкого графика работы. Хотя не в каждой сфере это возможно, но в компаниях, где это применимо, такой подход создаёт иллюзию выбора, сохраняя при этом эффективность бизнес-процессов.
Эксперт привёл в пример фирму, которая работает с 7:00 до 18:00. При этом один менеджер работает с 7:00 до 16:00, второй с 8:00 до 17:00, а третий с 9:00 до 18:00. На следующей неделе они меняются местами. Этот подход даёт сотрудникам ощущение свободы и самостоятельного выбора времени работы и отдыха.
Важно помнить, что у работников всё равно есть определённые задачи и цели, и они знают, сколько они получат за свою работу. Если менеджер хочет заработать больше — он будет задерживаться. При этом данная мотивация ничего не стоит компании.
Другой метод — предоставление возможности работать из дома. В период пандемии COVID-19 многие компании перевели сотрудников на удалённую работу. Кроме того, аутсорсинг снижает затраты на аренду офисного пространства.
Значительным элементом такого метода является постоянная мотивация через чёткое определение обязанностей и их стоимости. Чтобы сотрудник не терял времени и работал как положено, ему нужно знать, какие задачи он должен выполнять и свою финансовую выгоду. Каждое действие, каждый клик мыши и нажатие на клавиатуре имеет свою цену. Когда сотрудник осознаёт это, он лучше мотивирован, пояснил эксперт.
Важно также помнить об удаленных работниках в контексте корпоративных мероприятий. Даже если они работают в другом городе или области, стоит организовать командировку, чтобы сотрудники смогли посетить корпоратив. Это вовлечёт их в рабочий процесс и создаст чувство общности, резюмировал Александр Коннов.
Свежее:
Презентация проекта "Собиратели земли русской" состоялась в Великом Новгороде
Открытие выставки «Новгород освобожденный». Живопись и графика А.К. Крылова» состоялось в Великом Новгороде
Жители Великого Новгорода попросили отключить отопление на Чудинцева, 11/62
После публикации "Питерских заметок" замечена положительная динамика по поводу травмоопасного и замусоренного участка на Зелёной, 26 в Великом Новгороде
Открытие выставки "Читаем Пушкина" состоялось в Великом Новгороде