Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 14.03.2024:
Недавнее исследование учёных Эксетерского университета показало, что преподаватели способны помочь ученикам развить навыки социального и эмоционального общения. Такое обучение может быть встроено в саму учебную программу. Работа появилась в сети 28 февраля 2024 года.
Специалисты отмечают, что социально-эмоциональное обучение работает лучше всего, когда оно связано со школьной жизнью и учебным планом.
Исследование демонстрирует, что внедрение обучения, ориентированного на развитие этих навыков, помогает подросткам развивать позитивное отношение к себе и окружающим, улучшает их поведение и успеваемость. Программа, основанная на социальном и эмоциональном обучении, должна применяться не только в начальной школе, но и в старших классах.
Социально-эмоциональное обучение может принести пользу детям. Особенно тем, кто испытывает трудности в общении.
Редакция "Питерских заметок" провела аналитическое исследование публикаций российских авторов, касающихся поднятой темы. В своей статье студентка 2 курса магистратуры направления "Психолого-педагогическое образование" Кубанского государственного университета Лариса Наймушина пишет о том, что социально-эмоциональное обучение помогает учащимся развивать навыки управления эмоциями, принимать решения и строить позитивные отношения.
Учёные выделяют несколько основных областей таких навыков: социальная компетентность, осознанность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.
Социально-эмоциональное обучение эффективно работает в безопасной обучающей среде, где важны доверительные отношения между учителем и учеником. Такие отношения способствуют качественному обучению.
Поэтому важно внедрять обучение эмоциональной грамотности в школьные программы.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Специалисты отмечают, что социально-эмоциональное обучение работает лучше всего, когда оно связано со школьной жизнью и учебным планом.
Исследование демонстрирует, что внедрение обучения, ориентированного на развитие этих навыков, помогает подросткам развивать позитивное отношение к себе и окружающим, улучшает их поведение и успеваемость. Программа, основанная на социальном и эмоциональном обучении, должна применяться не только в начальной школе, но и в старших классах.
Социально-эмоциональное обучение может принести пользу детям. Особенно тем, кто испытывает трудности в общении.
Редакция "Питерских заметок" провела аналитическое исследование публикаций российских авторов, касающихся поднятой темы. В своей статье студентка 2 курса магистратуры направления "Психолого-педагогическое образование" Кубанского государственного университета Лариса Наймушина пишет о том, что социально-эмоциональное обучение помогает учащимся развивать навыки управления эмоциями, принимать решения и строить позитивные отношения.
Учёные выделяют несколько основных областей таких навыков: социальная компетентность, осознанность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.
Социально-эмоциональное обучение эффективно работает в безопасной обучающей среде, где важны доверительные отношения между учителем и учеником. Такие отношения способствуют качественному обучению.
Поэтому важно внедрять обучение эмоциональной грамотности в школьные программы.
Свежее:
Открытие выставки «Новгород освобожденный». Живопись и графика А.К. Крылова» состоялось в Великом Новгороде
Жители Великого Новгорода попросили отключить отопление на Чудинцева, 11/62
После публикации "Питерских заметок" замечена положительная динамика по поводу травмоопасного и замусоренного участка на Зелёной, 26 в Великом Новгороде
Открытие выставки "Читаем Пушкина" состоялось в Великом Новгороде
Финальный этап конкурса «Ярославна НовГУ» прошёл в Великом Новгороде