Количество маршрутов с бескондукторным обслуживанием в Петербурге выросло

Количество маршрутов с бескондукторным обслуживанием в Петербурге выросло


"Питерские заметки", 30.10.2020:


В Петербурге выросло количество маршрутов с бескондукторным обслуживанием пассажиров. К трём маршрутам первого этапа тестирования добавились ещё десять, пишут "Питерские заметки".

Система бескондукторного обслуживания в настоящее время тестируется в автобусах №№15, 61, 85, 141, 143, 161 и 328, троллейбусах №№6, 8, 12, 21 и 23, а также в трамвае №9.

62

По итогам почти трёх месяцев работы на тестовых маршрутах наблюдается тенденция по уменьшению безбилетников. Количество не оплачивающих проезд своевременно пассажиров снизилось в несколько раз, и лишь единицы пытаются проехать "зайцем". 

В автобусах и троллейбусах, участвующих в эксперименте, установлены валидаторы для оплаты проезда картами или льготными проездными. Оплата наличными принимается водителем во время остановок, сообщили в пресс-службе Правительства Петербурга.

Свежее:

Единый портал науки и высшего образования Санкт-Петербурга рекомендован к масштабированию на другие регионы России

Александр Беглов и Александр Бельский поздравили ветеранов и блокадников с приближающимся Днём Победы на торжественном приеме в ЗАКСе

В Приморском районе завершили ремонт проезжей части на двух участках Школьной и Аэродромной улиц

Информация о проведении регионального дня приёма граждан 20 мая 2024 года

План проведения в Санкт-Петербурге в 2024 году общегородских мероприятий, посвященных 79-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Петербургские археологи обнаружили редкие памятники древних культур в ходе раскопок в Краснодарском крае

Экономика Санкт-Петербурга сохраняет позитивные тенденции развития по итогам 1 квартала

Водоканал Санкт-Петербурга получит субсидии на содержание снегоплавильных и снегоприемных пунктов

Больше 127 тысяч петербургских детей смогут отдохнуть в оздоровительных лагерях этим летом

Программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам