Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 07.02.2024:
Недавнее исследование, опубликованное в журнале "Scientific Reports" 4 февраля 2024 года, обнаружило сходство нейрональных отпечатков у родителей и их детей во время совместной деятельности.
Поведенческие и нейрообразовательные исследования показали, что взаимодействие между родителями и детьми формирует систему исполнительных функций. Более того, эмоциональная регуляция родителей определяет эмоциональные характеристики ребенка, сообщили исследователи Техниона — Израильского технологического института.
Предыдущие данные указывали на то, что во время взаимодействия взрослый настраивает активность мозга ребенка на выполнение высокоуровневых когнитивных и социальных процессов.
Во время нового исследования родителям и детям нужно было слушать истории во время магнитно-резонансной томографии (МРТ). Кроме того, во время этих сессий проводились поведенческие оценки участников исследования.
В рамках работы были замечены различные признаки, связанные как с когнитивными, так и с сенсорными сетями, которые отличались между биологическими парами родитель-ребенок во время прослушивания историй.
Это означает, что биологические родители и дети используют похожие участки мозга для обработки информации. Указанное исследование выявило наличие общих нейронных связей между этими парами участников.
Редакция "Питерских заметок" проанализировала исследования авторов, публикующихся в России, на обсуждаемую тему. В своей работе кандидат педагогических наук Юлия Братчикова и магистрант Надежда Волошина пишут о том, что родители играют ключевую роль в формировании личности ребёнка, закладывая основы её развития.
Ребенок, начиная с дошкольного возраста, осваивает понимание себя через взаимодействие с окружающими. Важно, чтобы родители помогали детям осознавать и контролировать свои эмоции.
Этот процесс требует целенаправленного обучения и коррекции. Различные педагоги и исследователи обращают внимание на сложность этого процесса для детей и необходимость специальной поддержки в формировании эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте.
Таким образом, взаимодействие детей и родителей играет ключевую роль в успешном развитии эмоционального интеллекта ребёнка.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Поведенческие и нейрообразовательные исследования показали, что взаимодействие между родителями и детьми формирует систему исполнительных функций. Более того, эмоциональная регуляция родителей определяет эмоциональные характеристики ребенка, сообщили исследователи Техниона — Израильского технологического института.
Предыдущие данные указывали на то, что во время взаимодействия взрослый настраивает активность мозга ребенка на выполнение высокоуровневых когнитивных и социальных процессов.
Во время нового исследования родителям и детям нужно было слушать истории во время магнитно-резонансной томографии (МРТ). Кроме того, во время этих сессий проводились поведенческие оценки участников исследования.
В рамках работы были замечены различные признаки, связанные как с когнитивными, так и с сенсорными сетями, которые отличались между биологическими парами родитель-ребенок во время прослушивания историй.
Это означает, что биологические родители и дети используют похожие участки мозга для обработки информации. Указанное исследование выявило наличие общих нейронных связей между этими парами участников.
Редакция "Питерских заметок" проанализировала исследования авторов, публикующихся в России, на обсуждаемую тему. В своей работе кандидат педагогических наук Юлия Братчикова и магистрант Надежда Волошина пишут о том, что родители играют ключевую роль в формировании личности ребёнка, закладывая основы её развития.
Ребенок, начиная с дошкольного возраста, осваивает понимание себя через взаимодействие с окружающими. Важно, чтобы родители помогали детям осознавать и контролировать свои эмоции.
Этот процесс требует целенаправленного обучения и коррекции. Различные педагоги и исследователи обращают внимание на сложность этого процесса для детей и необходимость специальной поддержки в формировании эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте.
Таким образом, взаимодействие детей и родителей играет ключевую роль в успешном развитии эмоционального интеллекта ребёнка.
Свежее:
Мастер-классы по звонарному искусству прошли в Великом Новгороде
Жители Великого Новгорода пожаловались на неудовлетворительное состояние дороги на Шелонском проезде
Презентация проекта "Собиратели земли русской" состоялась в Великом Новгороде
Открытие выставки «Новгород освобожденный». Живопись и графика А.К. Крылова» состоялось в Великом Новгороде
Жители Великого Новгорода попросили отключить отопление на Чудинцева, 11/62