Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 13.02.2024:
Шведская мебельная сеть IKEA представила своего нового помощника, который работает на основе искусственного интеллекта. Он будет разрабатывать дизайн для различных помещений в квартирах или домах клиентов, а также предоставлять рекомендации по выбору товаров.
Пользователи могут вести чат с ботом, указывая необходимые размеры, предпочтения в стиле мебели, бюджет и функциональные требования.
Затем нейросеть создает индивидуальное предложение для каждого клиента на основе полученной информации. Виртуальному помощнику также доступна база данных с советами от профессиональных дизайнеров и образцами реальных интерьеров, пишет "Retail Detail".
Клиенты могут формулировать запросы, такие как "покажите мне уютный дизайн гостиной для небольшой квартиры с использованием экологически чистых материалов". Они могут изучать предложенные ботом варианты, искать нужные товары в каталоге и узнавать об их наличии в разных магазинах сети.
На данный момент чат-бот доступен только клиентам IKEA в США, но в будущем компания планирует расширить эту услугу и на другие рынки, где присутствует указанный бренд.
Это нововведение прокомментировала дизайнер интерьера Полина Чапланова. Специалист рассказала корреспондентам "Питерских заметок" о том, что такой бот может дать специалисту варианты для размышления или вдохновить его на новый проект.
По мнению эксперта, ИИ не сможет заменить профессионала.
Собеседница издания добавила, что каждый человек индивидуален, и у него есть своё мнение относительно того, как будет выглядеть его жильё. Оно будет уникально, чтобы соответствовать потребностям конкретного человека и его семьи.
Понять и прочувствовать, что хочет клиент от своего дома, может только человек, уверена дизайнер.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Пользователи могут вести чат с ботом, указывая необходимые размеры, предпочтения в стиле мебели, бюджет и функциональные требования.
Затем нейросеть создает индивидуальное предложение для каждого клиента на основе полученной информации. Виртуальному помощнику также доступна база данных с советами от профессиональных дизайнеров и образцами реальных интерьеров, пишет "Retail Detail".
Клиенты могут формулировать запросы, такие как "покажите мне уютный дизайн гостиной для небольшой квартиры с использованием экологически чистых материалов". Они могут изучать предложенные ботом варианты, искать нужные товары в каталоге и узнавать об их наличии в разных магазинах сети.
На данный момент чат-бот доступен только клиентам IKEA в США, но в будущем компания планирует расширить эту услугу и на другие рынки, где присутствует указанный бренд.
Это нововведение прокомментировала дизайнер интерьера Полина Чапланова. Специалист рассказала корреспондентам "Питерских заметок" о том, что такой бот может дать специалисту варианты для размышления или вдохновить его на новый проект.
По мнению эксперта, ИИ не сможет заменить профессионала.
Собеседница издания добавила, что каждый человек индивидуален, и у него есть своё мнение относительно того, как будет выглядеть его жильё. Оно будет уникально, чтобы соответствовать потребностям конкретного человека и его семьи.
Понять и прочувствовать, что хочет клиент от своего дома, может только человек, уверена дизайнер.
Свежее:
Жители Великого Новгорода попросили отключить отопление на Чудинцева, 11/62
После публикации "Питерских заметок" замечена положительная динамика по поводу травмоопасного и замусоренного участка на Зелёной, 26 в Великом Новгороде
Открытие выставки "Читаем Пушкина" состоялось в Великом Новгороде
Финальный этап конкурса «Ярославна НовГУ» прошёл в Великом Новгороде
Жильцы дома №8/55 на б. Лёни Голикова в Великом Новгороде возмущены состоянием участка, где дети могут травмироваться, а среди мусора прохожие справляют нужду