В 2020 году в транспортной логистике наиболее ярко проявили себя тренды, связанные с развитием автоматизированной доставки на последней миле, сообщил генеральный менеджер по стратегическому развитию транспортной компании «Байкал-Сервис» Андрей Хрюкин. В условиях, когда офлайн жизнь была поставлена на паузу, ускорилось развитие бесконтактного взаимодействия, различных онлайн-сервисов, электронного документооборота и т.д.
«После того как были введены ограничения из-за пандемии и многие перешли на удаленный режим работы, мы увидели, что клиенты стали предъявлять такие требования к сервису, какие они ожидали получить на потребительском рынке (условно говоря, как при заказе пиццы), — сообщил он. — Повысились требования не только к скорости предоставления сервиса, но и к информированию и простоте оформления услуг. Для логистических компаний это вылилось в то, что они увеличили скорость внедрения новых сервисов и стали уделять еще больше внимания их усовершенствованию».
Так, например, в 2020 году «Байкал-Сервис» запустил бесплатную услугу экспресс-выдачи, у физических лиц появилась возможность получить груз по смс-коду.
Пандемия и связанные с ней ограничения ускорили и развитие мобильных приложений. Заметно увеличилось число их скачиваний.
«Количество заявок на доставку с мобильных устройств только за последний год выросло в пять раз, примерно половина пользователей заходят на сайт компании со смартфона, — отмечает Андрей Хрюкин. — У клиентов, отправляющих сборные грузы в другие города, также есть спрос на получение информации по движению грузов на всех этапах транспортировки в реальном времени. Нам удалось расширить возможности нашей системы онлайн-отслеживания на этапах забора и доставки груза, процесс информирования стал еще более удобным и простым. Как следствие – в пять раз сократился поток обращений по этой теме в контактный центр. Кроме того, в личный кабинет клиентов поступают фотографии грузов с каждого этапа транспортировки. Улучшая таким образом осведомленность клиентов о движении их грузов, мы повышаем и их доверие к компании в целом».
«После того как были введены ограничения из-за пандемии и многие перешли на удаленный режим работы, мы увидели, что клиенты стали предъявлять такие требования к сервису, какие они ожидали получить на потребительском рынке (условно говоря, как при заказе пиццы), — сообщил он. — Повысились требования не только к скорости предоставления сервиса, но и к информированию и простоте оформления услуг. Для логистических компаний это вылилось в то, что они увеличили скорость внедрения новых сервисов и стали уделять еще больше внимания их усовершенствованию».
Так, например, в 2020 году «Байкал-Сервис» запустил бесплатную услугу экспресс-выдачи, у физических лиц появилась возможность получить груз по смс-коду.
Пандемия и связанные с ней ограничения ускорили и развитие мобильных приложений. Заметно увеличилось число их скачиваний.
«Количество заявок на доставку с мобильных устройств только за последний год выросло в пять раз, примерно половина пользователей заходят на сайт компании со смартфона, — отмечает Андрей Хрюкин. — У клиентов, отправляющих сборные грузы в другие города, также есть спрос на получение информации по движению грузов на всех этапах транспортировки в реальном времени. Нам удалось расширить возможности нашей системы онлайн-отслеживания на этапах забора и доставки груза, процесс информирования стал еще более удобным и простым. Как следствие – в пять раз сократился поток обращений по этой теме в контактный центр. Кроме того, в личный кабинет клиентов поступают фотографии грузов с каждого этапа транспортировки. Улучшая таким образом осведомленность клиентов о движении их грузов, мы повышаем и их доверие к компании в целом».
План подготовки и проведения в Санкт-Петербурге в 2024 году мероприятий, посвященных Празднику Весны и Труда
В Шушарах появится новый детский сад
Александр Беглов доложил Владимиру Путину об основных итогах социально-экономического развития Петербурга и будущих проектах
27 апреля в 10.00 состоится Заседание Правительства Санкт-Петербурга. Прямая трансляция заседания – на Официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru)
Александр Беглов и Татьяна Голикова обсудили вопросы развития петербургского образования
МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
В Северной столице стартовал Кубок России по танцам на колясках с участием более 150 спортсменов
Началось строительство коллектора на Светлановской площади для предотвращения скоплений воды в период дождей
В Самарканде стартовал Международный симпозиум «Петербург-Самарканд: современные подходы в практической хирургии»
Петербург и Индия будут расширять сотрудничество в судостроении, образовании, трудовой миграции