Петербург испытывает дефицит новых транспортных маршрутов на финальном этапе НМТО

Петербург испытывает дефицит новых транспортных маршрутов на финальном этапе НМТО (09.07.2022)

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

Информационные ресурсы Смольного напоминают о скором наступлении третьего этапа транспортной реформы, рассказывая о нескольких новых маршрутах, которые станут доступны петербуржцам. Подобные публикации в СМИ на самом деле свидетельствует о серьезном спаде темпов реализации нового транспортного обслуживания, ведь на данной стадии город должен завершать вывод новых автобусов на дороги и улицы.

В пресс-службе Комитета по транспорту ранее сообщили, со следующей пятницы в Петербурге начнут работу автобусные маршруты №254, №260, К60 и №261. Соответствующее оповещение было прикреплено к важному для Северной столицы событию — старта третьего этапа НМТО.

Весь перечисленный транспорт призван заменить некогда ходившие по аналогичным путям «маршрутки». Однако, несмотря на разгоняемый Смольным ажиотаж, Петербург все еще далек от завершения транспортной реформы. Недавно активисты провели социальный опрос, по итогам которого стало известно, что подавляющее большинство граждан не хотят отмены маршруток, что, в свою очередь, обусловлено недовольством качества проезда в «новом» транспорте» и системой его работы.

Смольный проводит транспортную реформу с 1 апреля. Тем не менее, перед городом остро строит проблема с нехваткой новых автобусов. Ранее в СМИ сообщалось, что производитель техники перенес сроки поставок, а до этого город столкнулся с серией инцидентов с пожарами в «новых» автобусах. Также напомним, что нехватка «реформенных» мощностей привела Петербург к необходимости вывода на линии «старых» автобусов, работающих на дизельном топливе. Об этом рассказывали журналисты Live24 со ссылкой на госзакупки.

Ряд этих факторов является маркером неготовности города к третьему этапу транспортной реформы. В данной связи объяснить логику чиновников, напоминающих петербуржцам об очередном «освобождении» улиц от маршруток, не представляется возможным.

О качестве подхода петербургского правительства к реализации реформ также можно судить по срыву мусорной реформы. Новая модель обращения с ТКО была призвана стать инструментом борьбы с отходами и избавить дворовые территории и улицы от проблем, связанных с вывозом мусора. Между тем сообщают, что на портале «Наш Санкт-Петербург» ежедневно публикуются сотни жалоб горожан в связи с неудовлетворительным качеством контейнерных площадок, расположенных внутри дворовых территорий. Также поступают жалобы на кучи мусора в парках, дворах, и грызунах, появившихся в самых разных частях города вследствие образовавшейся антисанитарии.

Свежее:

Закон о реновации потребовали отменить жители Петербурга

В Петербурге возбудят уголовное дело о сносе старинного особняка

Администрация Петербурга не будет выкупать индустриальный парк «Марьино»