Балтийский Форум 2 и 3 декабря 2022: программа мероприятия

Балтийский Форум 2 и 3 декабря 2022: программа мероприятия (25.11.2022)

2 и 3 декабря 2022-го года в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича состоится крупное научно-практическое мероприятие — «Балтийский форум». Он проходит ежегодно уже более 20 лет. За это время участие приняло несколько тысяч человек.

Основная цель события — всесторонне осветить современные тенденции в сферах маркетинга и коммуникаций и создать благоприятные условия для нетворкинга и профессионального развития участников. Для этого в программу включены конференции учащихся и преподавателей, профессиональные мастер-классы, психологические тренинги и дискуссии за круглым столом.

Упор сделан на выступлениях аспирантов, магистрантов и преподавателей с научными работами. Доклады охватывают такие темы, как:

  1. Управление репутацией и PR для бизнеса;

  2. Продвижение в условиях кризиса;

  3. Технологии интернет-маркетинга и примеры их применения;

  4. Перспективы развития медиасферы;

  5. Построение международных отношений и регионоведение;

  6. Взаимодействие государства и общества;

  7. Психологические и общественные аспекты рекламы.

В своих работах студенты поднимают самые разные вопросы. Это можно проследить по темам выступлений прошлых лет. Например, были доклады, посвященные:

  • анализу рекламных кампаний — методов продвижения, их эффективности;

  • визуальной составляющей, например, доклады об отражении идей компании в ее логотипе или интегрированности наружной рекламы в облик города;

  • этике — проблемам негативного PR или влияния навязчивой рекламы на имидж бренда.

Доклады создавали и на рубеже секций — например, об использовании в российской рекламе реалий и трендов иностранных культур.

Каждая работа остается в истории. По следам конференций из научных статей составляется сборник — научно-теоретический журнал «Вестник Гуманитарного факультета». Кроме того, студенты, исследуя выбранную тему, не только систематизируют и расширяют свои знания. Они могут придумать и высказать свежие идеи, которые пригодятся практикующим специалистам в области маркетинга и коммуникаций.

Для организационной поддержки студентов и преподавателей одним из партнеров мероприятия стала сеть копицентров «OQ». Эта полиграфическая компания помогает учащимся распечатывать чертежи, лабораторные работы, ВКР и другие материалы, а также брошюровать их, фальцевать и выполнять другую обработку документов. В пиковый учебный период — в конце весеннего семестра — ежегодно применяется студенческая скидка.


Свежее:

Улицу Ленина в Новосибирске уложили стучащей плиткой

В Кирове вырастет стоимость проезда на такси

В отношении депутата Заксобрания Пермского края начали проверку

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.