Ценники, анализирующие покупателей, разработали российские учёные

Ценники, анализирующие покупателей, разработали российские учёные

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

Российские учёные из Новосибирского государственного технического университета разработали «умные ценники», способные анализировать поведение покупателей и автоматически менять цену на товар. Устройство уже тестируется в одном из магазинов Новосибирска, сообщают «Питерские заметки».

По словам разработчиков, ценник позволяет отслеживать поведение потребителей и автоматически устанавливает лучшую цену на товар с учётом спроса, наличия на складе и других показателей ценообразования. Также он способен определить пол, возраст посетителей и их перемещение.

16

Авторы разработки отмечают, что ценник легко устанавливается и подключается к компьютеру по беспроводной сети. В перспективе он может заменить традиционные бумажные ценники и даже маркетинговые отделы небольших торговых сетей.


Ваш комментарий:

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.
Свежее:

Почему болит лоб

Упражнения для трицепса в домашних условиях

Почему болит живот после еды