В Петербурге начали тестировать японские технологии для борьбы с дорожными ямами

В Петербурге начали тестировать японские технологии для борьбы с дорожными ямами


"Питерские заметки", 17.03.2021:


В Петербурге приступили к тестированию японских технологий и материалов для борьбы с ямами на дорогах.

Для эксперимента выбрали подъём на Большеохтинский мост - достаточно экстремальный участок с интенсивным движением, сильной вибрацией и непростым температурным режимом.

Корреспондент портала "Питерские заметки" позвонил по телефону в пресс-службе Комитета по благоустройству.

22

Нам сообщили, что дорожники  провели тестовую укладку японского материала "Аквапатч" на три разных дефекта - в специально подготовленную для заплатки поверхность, в подсушенную яму с неровными краями и просто в яму с водой.

Специалисты намерены проверить, как поведёт себя покрытие при разных условиях укладки, а по итогам испытаний будет принято решение о возможности применения этой технологии в городе, добавили в ведомстве (фото пресс-службы Комитета по благоустройству).

Свежее:

Началось строительство коллектора на Светлановской площади для предотвращения скоплений воды в период дождей

В Самарканде стартовал Международный симпозиум «Петербург-Самарканд: современные подходы в практической хирургии»

Петербург и Индия будут расширять сотрудничество в судостроении, образовании, трудовой миграции

Петербургский проект по развитию адаптивного вейкборда стал победителем Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Аналитика Yota: мужчины Санкт-Петербурга стали в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

На аллее Героев в Парке Победы планируется установить памятник маршалу Матвею Захарову

В центре внимания спасателей в летнем сезоне-2024 будет безопасность отдыха на воде и детская оздоровительная кампания

Борис Пиотровский: 225-летие со дня рождения Пушкина и Год семьи станут основными темами 19-го Книжного салона на Дворцовой площади

Сроки поставки бесплатных лекарств детям с орфанными заболеваниями из фонда «Круг добра» сократятся с 24 до 6 дней

На Московско-Дунайской развязке началось строительство двух подземных пешеходных переходов