30.05.2022 09:39:01
В воскресенье вечером, 29 мая, вследствие массового дорожно-транспортного происшествия на пересечении проспекта Просвещения и улицы Руднева на севере Петербурга движение трамваев на данном участке оказалось парализовано на некоторое время. Об этом сообщил один из подписчиков сообщества «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».
В течение последних нескольких месяцев подобные инциденты неоднократно сказывались на графиках движения городских трамваев, из-за чего многие петербуржцы и гости Северной столицы не могли своевременно добраться до нужного места. В экспертном сообществе отмечали ранее необходимость организации выделенных полос для наземного общественного транспорта, однако в Смольном не торопятся решать проблему, которая уже стала системной. Основополагающей новой модели транспортного обслуживания (НМТО), внедряемой администрацией Александра Беглова, стало вовсе не совершенствование дорожной инфраструктуры, а борьба с коммерческими маршрутными такси.
В случае с ДТП на проспекте Просвещения даже наличие обособленного пути для трамваев, отделенного специальным ограждением от автомагистрали, не помогло избежать затора. Дело в том, что столкновение произошло фактически на участке их пересечения. В целом же выделенные полосы позволяют общественному транспорту беспрепятственно двигаться в независимости от обстановки на городских дорогах общего пользования. Петербургу сильно не хватает таких полос, но в Смольном пока не собираются настолько масштабно модернизировать транспортную инфраструктуру.
В Комитете по транспорту Санкт-Петербурга обещали, что новая реформа упростит процесс перемещения по городу, а маршрутки будут заменены на более комфортные и безопасные виды наземного транспорта, прежде всего, автобусы. Однако на практике все оказалось далеко не так, как рассчитывали многие жители города на Неве. В целом инициатива никак положительно не повлияла на общественный транспорт, в том числе колейный, который нередко вынужден стоять в пробках с автомобилями. Недальновидность чиновников из Смольного, стоящих за поэтапным внедрением НМТО, в ближайшей перспективе принесет еще немало проблем петербуржцам.
В интервью для СМИ представитель «Движения гражданских инициатив» Владимир Соловейчик ранее отмечал, что для реализации успешной транспортной реформы в Санкт-Петербурге необходимо создавать выделенные полосы для городских наземных маршрутов, в частности для трамваев. По его мнению, это следует делать во всех районах мегаполиса, где это только возможно.
В течение последних нескольких месяцев подобные инциденты неоднократно сказывались на графиках движения городских трамваев, из-за чего многие петербуржцы и гости Северной столицы не могли своевременно добраться до нужного места. В экспертном сообществе отмечали ранее необходимость организации выделенных полос для наземного общественного транспорта, однако в Смольном не торопятся решать проблему, которая уже стала системной. Основополагающей новой модели транспортного обслуживания (НМТО), внедряемой администрацией Александра Беглова, стало вовсе не совершенствование дорожной инфраструктуры, а борьба с коммерческими маршрутными такси.
В случае с ДТП на проспекте Просвещения даже наличие обособленного пути для трамваев, отделенного специальным ограждением от автомагистрали, не помогло избежать затора. Дело в том, что столкновение произошло фактически на участке их пересечения. В целом же выделенные полосы позволяют общественному транспорту беспрепятственно двигаться в независимости от обстановки на городских дорогах общего пользования. Петербургу сильно не хватает таких полос, но в Смольном пока не собираются настолько масштабно модернизировать транспортную инфраструктуру.
В Комитете по транспорту Санкт-Петербурга обещали, что новая реформа упростит процесс перемещения по городу, а маршрутки будут заменены на более комфортные и безопасные виды наземного транспорта, прежде всего, автобусы. Однако на практике все оказалось далеко не так, как рассчитывали многие жители города на Неве. В целом инициатива никак положительно не повлияла на общественный транспорт, в том числе колейный, который нередко вынужден стоять в пробках с автомобилями. Недальновидность чиновников из Смольного, стоящих за поэтапным внедрением НМТО, в ближайшей перспективе принесет еще немало проблем петербуржцам.
В интервью для СМИ представитель «Движения гражданских инициатив» Владимир Соловейчик ранее отмечал, что для реализации успешной транспортной реформы в Санкт-Петербурге необходимо создавать выделенные полосы для городских наземных маршрутов, в частности для трамваев. По его мнению, это следует делать во всех районах мегаполиса, где это только возможно.