Комфорт для слабаков что предлагают РЖД своим пассажирам

Комфорт для слабаков: что предлагают РЖД своим пассажирам

13.09.2022 16:12:17

https://moika78.ru/news2/2019/07/vap-2.png

101

Закрытие аэропортов на южном направлении России и проблемы с выездом за границу вызвали небывалый ажиотаж на передвижения другим видом транспорта – поездом. Но Российские железные дороги оказались к такому спросу не готовы.

Летний сезон 2022 года стал, пожалуй, самым запоминающимся для путешественников за последнее десятилетие. Простой семейный отдых где-нибудь на побережье Крыма стал настоящим квестом, причем в жанре хоррор. Так, жительница Москвы Анна отправилась на отдых со своим маленьким сыном, прихватив за компанию брата с двумя детьми. Родственники столкнулись со сложностями уже на стадии приобретения билетов – мест нет или есть, но за огромные деньги. Но одно дело – заплатить внушительную сумму за бизнес-класс, и совсем другое – получить вот это:

«Такой кошмарной поездки не припомню! Вагон – старый, обшарпанный, скрипучий, откуда его достали – непонятно! Ощущение, что именно в нём когда-то снимали советский фильм "Спортлото-82", но только все эти сорок лет его таскали беспрестанно по всей России. Кондиционер, наличие которого указывалось в билете, отсутствовал. Или был, но его не включали. Взамен предложили открыть форточки. Ага, с детьми! Но жара. Открывали, конечно. Вагона-ресторана – нет. Только какие-то снеки у проводника. Туалет – старый, вонючий. Тен – круглый, металлический, но хоть работал, и на том спасибо. Розеток, разумеется, тоже не имелось – даже телефон зарядить негде, только возле туалета розетка была, но там таких желающих – весь вагон», – поделилась своими впечатлениями Анна.

И таких историй немало. Например, в такой же ситуации оказалась петербурженка с сыном-инвалидом, решившая отдохнуть летом на море.

«Поезд – ужасный. Туалет постоянно закрывался, там никаких салфеток, ничего. Советские дырки в полу. Повезло, что был кондиционер, в других вагонах и этого не было. Питание – просто жесть. Не было вагона-ресторана, у проводников в наличии какие-то печеньки и кисель, который водой разводится, химия, короче говоря. И купить больше негде: на технических стоянках постоянно задерживались, из-за чего на основных станциях стояли меньше 2 минут и никого не выпускали», – рассказала она.

Социальные сети РЖД и сайты с отзывами переполнены негативными отзывами о работе перевозчика, качестве обслуживания и предоставляемом на борту питании. Причем наблюдаются те же проблемы и в скоростных и высокоскоростных поездах типа «Сапсан» и «Ласточка». Пассажиры жалуются на неудобные кресла, неработающие кондиционеры (стоимость которых, к слову, заложена в билет), и качество еды, которую подают в поездах. Вагонов-ресторанов в этих типах поездов тоже нет, так что за приготовление и поставку уже готовой пищи отвечает холдинг RBE Group. Подогревают же ее в вагонах-бистро.

«Уважаемые РЖД! Сколько можно травить людей этой отвратительной едой в "Сапсанах"? Людям продают просроченные полуфабрикаты за баснословные деньги, имейте совесть! Я, конечно, понимаю, что в течение 4-х часов можно и не есть, в принципе, но за ту цену, за которую продают билеты, хотелось бы немного получше сервис. Хотя бы чтобы не бояться травануться и испортить себе выходные!» – написала одна из пассажирок.

В культурном шоке пребывают люди и от цен:

«Довелось бывать в этом вагоне-бистро. Цены на все конечно конские. Какая-то яичница с беконом за 300 рублей – это нонсенс! Поди не ресторан вокруг, и уж вряд ли она свежеприготовленная. Еще и порция маленькая. Короче, не советую».

К тому же, участились случаи поломок и, как следствие, задержек «Сапсанов» и «Ласточек», что вызывает особые опасения на фоне ухода из России Siemens, которая занималась их обслуживанием. РЖД, тем временем, презентуют новые вагоны, рассказывают о миллионных пассажирах, но о повышении качества предоставляемых услуг по-партизански молчат.

Свежее:

Началось строительство коллектора на Светлановской площади для предотвращения скоплений воды в период дождей

В Самарканде стартовал Международный симпозиум «Петербург-Самарканд: современные подходы в практической хирургии»

Петербург и Индия будут расширять сотрудничество в судостроении, образовании, трудовой миграции

Петербургский проект по развитию адаптивного вейкборда стал победителем Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Аналитика Yota: мужчины Санкт-Петербурга стали в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

На аллее Героев в Парке Победы планируется установить памятник маршалу Матвею Захарову

В центре внимания спасателей в летнем сезоне-2024 будет безопасность отдыха на воде и детская оздоровительная кампания

Борис Пиотровский: 225-летие со дня рождения Пушкина и Год семьи станут основными темами 19-го Книжного салона на Дворцовой площади

Сроки поставки бесплатных лекарств детям с орфанными заболеваниями из фонда «Круг добра» сократятся с 24 до 6 дней

На Московско-Дунайской развязке началось строительство двух подземных пешеходных переходов