Петербургские рестораторы выступили против пивной реформы

Петербургские рестораторы выступили против пивной реформы


"Питерские заметки", 29.09.2022:

Петербургские рестораторы из объединения RestoGR выступили против решения запустить обязательную маркировку пива в 2023 году.

Напомним, в июле этого года было объявлено о том, что цифровая маркировка пивной продукции в РФ начнётся с 1 апреля 2023 года, пишут "Питерские заметки".

В июле Союз российских пивоваров обратился к президенту РФ Владимиру Путину с открытым письмом, в котором они просили отказаться от введения маркировки - по мнению автором письма, выпуск пива в стране сократится на 20-30%, а себестоимость продукции вырастет на 10% и более.

28

Свои претензии к маркировке есть и у общепита - руководитель логистического центра сети "Теремок" Евгений Фоломеев сообщил, что сеть потратила 4 млн рублей на закупку и внедрение оборудования для маркировки воды в своих ресторанах, а расходы на маркировку пива могут быть сопоставимыми.

А руководитель дистрибьюторской компании Beeribo и кафе "Чердак" Кирилл Журавлёв добавляет, что маркировка потребует дополнительного времени персонала.

Вместе с тем, представители Центра развития перспективных технологий - оператора Национальной системы цифровой маркировки "Честный знак" подчеркнули, что цифровая маркировка товаров не несёт ценового риска и не оказывает влияния на рост себестоимости.

Размер инвестиций пивоваров в оборудование для нанесения маркировки, по подсчётам Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), начинается от 21 тысячи рублей, а конечный размер вложений будет зависеть от набора оборудования и программного обеспечения, которые выбирает сам бизнес.

Чтобы поддержать пивоваров и сделать внедрение системы цифровой маркировки еще более комфортным, ЦРПТ предоставил бизнесу возможность получить оборудование на условиях беспроцентной рассрочки в течении трех лет, при этом в первый год оплату производить не нужно.

Предприниматели также избавляются от необходимости самостоятельно выбирать конкретные модели оборудования и заботиться об их совместимости - программа оснащения позволяет компаниям минимизировать затраты на внедрение, снизить нагрузку на проектные команды участников оборота и гарантирует доступность необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов для внедрения и сервисного обслуживания.

Также введение маркировки не приведет к значимому увеличению затрат на обработку такой продукции в оптовой и в розничной торговле, поскольку большинство предприятий торговли уже располагают необходимым оборудованием, программным обеспечением, а их сотрудники имеют опыт работы с такой продукцией.

По оценкам НИУ ВШЭ, при введении обязательной маркировки пива и пивных напитков, расходы организаций розничной торговли на работу с данной продукцией вырастут не более чем на 0,5%.

По материалам: www.rbc.ru

Свежее:

Началось строительство коллектора на Светлановской площади для предотвращения скоплений воды в период дождей

В Самарканде стартовал Международный симпозиум «Петербург-Самарканд: современные подходы в практической хирургии»

Петербург и Индия будут расширять сотрудничество в судостроении, образовании, трудовой миграции

Петербургский проект по развитию адаптивного вейкборда стал победителем Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Аналитика Yota: мужчины Санкт-Петербурга стали в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

На аллее Героев в Парке Победы планируется установить памятник маршалу Матвею Захарову

В центре внимания спасателей в летнем сезоне-2024 будет безопасность отдыха на воде и детская оздоровительная кампания

Борис Пиотровский: 225-летие со дня рождения Пушкина и Год семьи станут основными темами 19-го Книжного салона на Дворцовой площади

Сроки поставки бесплатных лекарств детям с орфанными заболеваниями из фонда «Круг добра» сократятся с 24 до 6 дней

На Московско-Дунайской развязке началось строительство двух подземных пешеходных переходов