19.11.2022 09:40:34
Представители общественного движения «Город перемен» в своей официальной группе во «ВКонтакте» анонсировали новую рубрику «Вредный БАД», в которой при поддержке жителей Санкт-Петербурга будут рассказывать о «симптомах» и способах «лечения» распространенных городских проблем. Пилотный видеосюжет рубрики активисты посвятили стартовавшей 1 апреля 2022 года недоработанной транспортной реформе, которая доставила массу неудобств горожанам.
Спустя более семи с половиной месяцев с начала реализации данной реформы в администрации губернатора Александра Беглова так и не исправили ошибки, допущенные при разработке и поэтапном внедрении проекта по переходу на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) пассажиров в Санкт-Петербурге. «Город перемен» попытался обратить внимание градоначальника и его ближайшего окружения на ставшие уже системными проблемы, сопутствующие откровенно «сырой» инициативе.
«Сегодня рассмотрим анамнез [совокупность сведений, получаемых при медицинском обследовании путем распроса самого обследуемого и/или знающих его лиц] транспортной реформы», — такой фразой начинается новый тематический видеосюжет.
В ходе подготовки материала члены общественного движения пообщались с простыми жителями Северной столицы и даже проехали вместе с другими пассажирами в забитом до отказа социальном автобусе. Горожане искренне указали активистам на проблемы, по-прежнему нерешенные чиновниками из Комитета по транспорту Смольного.
«Я с работы еду уже полтора часа. Устала. И еще нет моего автобуса», — пожаловалась активистам петербурженка, стоявшая на остановке общественного транспорта вместе с десятками горожан, также дожидавшихся своего маршрута.
«Постоянные давки. Что на остановках, что внутри», — отметил еще один житель города на Неве.
В целом при общении с представителями «Город перемен» постоянно перемещающиеся по мегаполису на общественном транспорте граждане отметили ряд недочетов НМТО. Среди них можно отметить непродуманные наземные автобусные маршруты, которые так и не смогли полноценно заменить упраздненные Смольным коммерческие маршрутки, долгое ожидание на остановках и, как следствие, — переполненные салоны, а также непрофессионализм большинства водителей и прочие негативные факторы реформы.
«Горожане жалуются на неудобные маршруты, отсутствие альтернативного транспорта в участках, отдаленных от станций метро, на систему организации маршрутов. Некоторые сходятся во мнении, что «сырая» реформа Смольного — это какой-то социальный эксперимент с целью проверки терпения народа», — отмечают авторы рубрики «Вредный БАД».
Кроме того, члены движения «Город перемен» попытались втиснуться в переполненный пассажирами автобус в вечерний «час пик». Далось это им с большим трудом. По словам активистов, зимой, когда люди будут одеваться в более теплые и объемные вещи, такие как пуховики и шубы, ситуация с давкой в салонах наземных маршрутов только усугубится. При этом температура в транспорте может быть выше нормы. В таких условиях в разы возрастает риск заражения заболеваниями, передающимися воздушно-капельным путем, такими как грипп или коронавирус, — отмечает участковый врач-терапевт.
«Транспортную реформу при нынешней городской власти навряд ли будут корректировать, а значит — нужно быть готовым ко всему. Если у вас есть возможность передвигаться пешком, то порой это безопасней и полезней для жизни. <…> Считаем, что «вредный БАД» должен быть вычеркнут из жизни петербуржцев», — констатировали общественники в своем новом видеосюжете.
СМИ ранее отмечали, что Новокузнецк и Пермь обогнали Санкт-Петербург по уровню развития общественного транспорта, несмотря на внедряемую Смольным НМТО и громкие заявления членов команды «эффективных» управленцев Александра Беглова.
Спустя более семи с половиной месяцев с начала реализации данной реформы в администрации губернатора Александра Беглова так и не исправили ошибки, допущенные при разработке и поэтапном внедрении проекта по переходу на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) пассажиров в Санкт-Петербурге. «Город перемен» попытался обратить внимание градоначальника и его ближайшего окружения на ставшие уже системными проблемы, сопутствующие откровенно «сырой» инициативе.
«Сегодня рассмотрим анамнез [совокупность сведений, получаемых при медицинском обследовании путем распроса самого обследуемого и/или знающих его лиц] транспортной реформы», — такой фразой начинается новый тематический видеосюжет.
В ходе подготовки материала члены общественного движения пообщались с простыми жителями Северной столицы и даже проехали вместе с другими пассажирами в забитом до отказа социальном автобусе. Горожане искренне указали активистам на проблемы, по-прежнему нерешенные чиновниками из Комитета по транспорту Смольного.
«Я с работы еду уже полтора часа. Устала. И еще нет моего автобуса», — пожаловалась активистам петербурженка, стоявшая на остановке общественного транспорта вместе с десятками горожан, также дожидавшихся своего маршрута.
«Постоянные давки. Что на остановках, что внутри», — отметил еще один житель города на Неве.
В целом при общении с представителями «Город перемен» постоянно перемещающиеся по мегаполису на общественном транспорте граждане отметили ряд недочетов НМТО. Среди них можно отметить непродуманные наземные автобусные маршруты, которые так и не смогли полноценно заменить упраздненные Смольным коммерческие маршрутки, долгое ожидание на остановках и, как следствие, — переполненные салоны, а также непрофессионализм большинства водителей и прочие негативные факторы реформы.
«Горожане жалуются на неудобные маршруты, отсутствие альтернативного транспорта в участках, отдаленных от станций метро, на систему организации маршрутов. Некоторые сходятся во мнении, что «сырая» реформа Смольного — это какой-то социальный эксперимент с целью проверки терпения народа», — отмечают авторы рубрики «Вредный БАД».
Кроме того, члены движения «Город перемен» попытались втиснуться в переполненный пассажирами автобус в вечерний «час пик». Далось это им с большим трудом. По словам активистов, зимой, когда люди будут одеваться в более теплые и объемные вещи, такие как пуховики и шубы, ситуация с давкой в салонах наземных маршрутов только усугубится. При этом температура в транспорте может быть выше нормы. В таких условиях в разы возрастает риск заражения заболеваниями, передающимися воздушно-капельным путем, такими как грипп или коронавирус, — отмечает участковый врач-терапевт.
«Транспортную реформу при нынешней городской власти навряд ли будут корректировать, а значит — нужно быть готовым ко всему. Если у вас есть возможность передвигаться пешком, то порой это безопасней и полезней для жизни. <…> Считаем, что «вредный БАД» должен быть вычеркнут из жизни петербуржцев», — констатировали общественники в своем новом видеосюжете.
СМИ ранее отмечали, что Новокузнецк и Пермь обогнали Санкт-Петербург по уровню развития общественного транспорта, несмотря на внедряемую Смольным НМТО и громкие заявления членов команды «эффективных» управленцев Александра Беглова.