Некомпетентность чиновников Смольного привела транспортную инфраструктуру города к вечному коллапсу

Некомпетентность чиновников Смольного привела транспортную инфраструктуру города к «вечному коллапсу»

04.05.2023 18:06:25



Многочисленные проблемы с транспортом в Санкт-Петербурге регулярно приводят к многочисленным коллапсам из-за некомпетентности Смольного под руководством губернатора Александра Беглова, под контролем которого находится вся городская транспортная система.

Во вторник 2 мая петербуржцы были вынуждены по 20 минут ждать поездов на Невско-Василеостровской линии метро. По официальной версии, причинами задержек стал неисправный светофор на «зеленой» линии. Несмотря на кажущуюся с виду незначительность поломки, коллапс наблюдался на станциях «Василеостровская», «Приморская», «Гостином Дворе» и «Маяковской». Кроме того, в пробки встали автобусы и троллейбусы.

Стоит отметить, что в Петербурге при Беглове единственным исполнителем по ремонту в «подземках» является подконтрольный Смольному «Петербургский Метрополитен». Работы по капитальному ремонту в метро также проводит компания, принадлежащая городскому правительству – «Метрострой Северной Столицы». При этом поиск подрядчиков на организацию работ всегда проходит проблемно. Так, например, из-за долгого поиска подрядчиков станцию «Ладожская» закрыли на ремонт позднее. То же самое касается и задержек на обеспечение запчастями проходческого щита «Надежда», из-за чего задерживается начало строительства новых станций Каменка» и «Богатырская», пишет Allnw.ru

Каждый недочет в одном из звеньев транспортной системы отражается проблемами на другом. Так, из-за отсутствия новых станций метро «Каменка» и «Богатырская», люди вынуждены стоять в пробках на автомобилях, хотя могли бы пересесть на удобный и быстрый транспорт.

Стоит также отметить, что при наличии множества проблем Смольный решает расширить зоны платной парковки. Из-за увеличения платных мест для стоянок часть горожан предпочтет пересесть на общественный транспорт, который при Беглове никак не развивается. После перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) автобусов стало меньше, интервал между движениями увеличился, и петербуржцы жалуются на переполненные автобусы.

Свежее:

Началось строительство коллектора на Светлановской площади для предотвращения скоплений воды в период дождей

В Самарканде стартовал Международный симпозиум «Петербург-Самарканд: современные подходы в практической хирургии»

Петербург и Индия будут расширять сотрудничество в судостроении, образовании, трудовой миграции

Петербургский проект по развитию адаптивного вейкборда стал победителем Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Аналитика Yota: мужчины Санкт-Петербурга стали в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

На аллее Героев в Парке Победы планируется установить памятник маршалу Матвею Захарову

В центре внимания спасателей в летнем сезоне-2024 будет безопасность отдыха на воде и детская оздоровительная кампания

Борис Пиотровский: 225-летие со дня рождения Пушкина и Год семьи станут основными темами 19-го Книжного салона на Дворцовой площади

Сроки поставки бесплатных лекарств детям с орфанными заболеваниями из фонда «Круг добра» сократятся с 24 до 6 дней

На Московско-Дунайской развязке началось строительство двух подземных пешеходных переходов